-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Емеля_23

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезней_НЕ_Бывает Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 7633
Комментариев: 1602
Написано: 9633


согласна на все 100%)

Пятница, 14 Августа 2015 г. 15:23 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова согласна на все 100%)

eo1b14ZiZ5Y (450x600, 51Kb)
Оригинал взят у mrs_stolova в Хватит обесценивать себя
Я уже писала как-то пост на эту тему
Но видимо надо ввести регулярную практику по написанию таких постов. Раз в месяц, например.
Постоянно вижу как женщины принижают себя, обесценивают свой труд. Просто не могу смотреть уже на это.
Серёжки собрались, вкусное блюдо приготовилось, кофта связалась. Само блять всё сделалось, а женщина-авторка тут ваще как бы не причём. Она только сфотографировала! Да и то! С припиской - "из меня плохой фотограф\я не умею фотографировать\ простите за фотографию"
Мне хочется кричать, плакать и биться головой об стену. Профессиональный успех - ой да это у всех так у нас тут на работе. Делаешь комплимент - ой, да у меня тут платье мятое и круги под глазами.
"А сейчас будет фотоспам" "Я поспамлю" "Прости за многобуков" "Сорри за длинный комментарий" "Сейчас меня отферндят я написала 2 поста подряд" МОИ ГЛАЗА МОИ ГЛАЗА из них уже кровь идёт от ваших извинений
Давайте сразу писать как есть "ИЗВИНИТЕ ЧТО Я ВООБЩЕ ПОСМЕЛА РОДИТЬСЯ И ОБРЕМЕНИТЬ ВЕСЬ МИР СВОИМ НИЧТОЖНЫМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ" - давайте сделаем эту приписку во всех письмах, записях в соцсетях, наденем майки с этой надписью, будем говорить эту фразу при приветсвии и прощании. Постоянно! Чтобы уже ни у кого не было сомнений насколько мы все ничтожны. Не хочется?
Тогда отныне пишите так:
Это я сделала браслет, я делала его 5 часов своими руками.
Это я приготовила торт. У меня ушло на это 3 часа
Вот посмотрите я связала свитер тонкими спицами. Я вязала его месяц.
Я сфотографировала свой рисунок. Мне нравится фотографировать то, что я умею делать.
Я горжусь тем, что добилась повышения по службе.
Я пишу диссертацию в декрете, это гораздо труднее чем работать в офисе.

Перестаньте извиняться, ну сколько можно уже. Вы прекрасные, умные, талантливые. Посмотрите на мужиков, которые вас окружают. Они гордятся даже своим говном! ГОВНОМ И ТОЛЩИНОЙ СТРУИ МОЧИ И ДАЛЬНОСТЬЮ ПРОССЫВА
А мы не можем позволить себе гордость от написания диссертации блять. Гордость от приготовления еды на всю семью. Гордость от того, каких детей мы воспитываем.
Посмотрите внимательно - ни один мужчина не извиняется за фото с телефона, за много постов и фоток в ленте, за длинные комментарии. Ни один. Никогда. Не извинияется за свои достижения. Ни один мужик не говорит "ой тут дом построился", "ой плитка положилась", "простите, но кажется у меня тут ремонтик сделался, сорри за телефонофото конечно, вообще я не фотограф ни разу и не дизайнер, ещё раз простите за фотоспам ремонтика"
Какого хера, я вас спрашиваю? Я знаю, что я буду делать - каждый раз когда я увижу что-то кто опять извинилась за себя и свои дела я буду писать в лоб: "не обесценивай себя", "не сделалось, а ты сделала своими руками", "не называй свои мысли и фотографии спамом".
Я сама буду писать регулярно о делах, которыми я горжусь. Даже тег введу для этого - "моя гордость".

Все, кто себя узнала в посте - да, да это я вам говорю и о вас. Все совпадения не случайны и специальны.
Рубрики:  Психология

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку