-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Емеля_23

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезней_НЕ_Бывает Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 7633
Комментариев: 1602
Написано: 9633


МК: Ключики от волшебного мира

Четверг, 05 Марта 2015 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения irin69 МК: Ключики от волшебного мира)

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 1

~ DarOff ~

Всем приветик! А вот и снова я! Сегодня покажу, как сочиняла свою ключницу.
Давно хотела ее сделать, но все никак не могла определиться с тем, чего я хочу: стандартный домик в рамке для меня слишком стандартный, шкафчик слишком просто, в общем, так ничего и не выбрав в качестве идеи, решила сделать золотой ключик...

... но, разрезав рулончик от полотенца, получила целых два, и - началось!

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 2

И так, в своей работе я использовала:

- рулончик от бумажных полотенец
- салфетки
- клей ПВА
- рулончики от туалетной бумаги
- термоклей и пистолет
- спрей-краску золотую, бесцветную
- колер, черный, зеленый, красный
- белый акрил
- вкрутики (так я называю саморезы, ибо вечно вылетает из головы их название, вот даже сейчас у мужа спрашивала))))
- полусферы марблс (стеклянные камушки для декора аквариума) зеленого цвета и "яйцеголовые" голубые
- ну и так далее, если вспомню, по пути добавлю

В общем так, разрезала я рулончик от полотенец по вдоль. ложбинки заполнила салфетками размоченными в пва, оклеила салфетками всю поверхность, разрезала в месте перекрестия (этот процесс, к сожалению, ушел в историю, избежав процесса фотографирования)

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 3

Проколола шилом отверстия там, где спланировались "крючки", и вклеила в них вкрутики )))

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 4

Всю эту композицию приклеила прямо к стене

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 5

Закрепила салфетками и тут же "увидела" дыру в стене, оставила все сушиться

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 6

И пошла на кухню выдумывать продолжение ключей..

В ход пошли рулончики от туалетной бумаги.

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 7

вот, навыдумывала

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 8

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 9

Покрасила и отправила сушиться

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 10

Тем временем заготовка дыры с заготовками для ключей на стене высохла, и я покрасила ее черным колером, а ночью, пока никто не видел, прорисовала трещины на кирпичах

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 11

В одном ошиблась, трещины рисовала акрилом,..

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 12

..а он, собака такая, оказался глянцевым, теперь бликует, зараза

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 13

Потом мне вдруг пришло в голову, что сами по себе скрещенные ключи на фоне черной дыры как-то пустовато, поэтому решила заполнить эту пустоту.

Рассуждала так; ключи в таком положении словно закрывают проход куда-то, куда не каждому дано попасть....

Так родилась идея разместить за ключами в дыре портал в волшебный мир. Нашла в интрнете подходящий портал, бессовестно его утырила, распечатала и пошла "вживлять" в дыру, это оказалось проще, чем казалось вначале

Оборвала края картины и - вперед! Наклеила на ПВА, просушила..

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 14

... затем дорисовала фон в дыре, к сожалению, рисую я только в карандаше, рисовать красками я не умею, последний раз рисовала во в пятом классе яблоко, но, без лишней скромности замечу, что кое-что у меня все-таки получилось..

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 15

Блики, блин.. блинский.....

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 16

Тем временем (да-да, вся моя ключница произошла довольно быстро!) подсохли остатки ключей и, о, боже, как я намучилась, пытаясь их приклеить!!!!

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 17

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 18

Ну вот, почти и все, на вкрутики наклеила марблс, ими же украсила и сами ключи, еще раз оттенила края дыры и пошла драться с фотоаппаратом!

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 19

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 20

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 21

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 22

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 23

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 24

Вот, ключики примеряла! ))))

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 25

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 26

В общем, теперь у меня в коридоре образовался личный портал в другое измерение! ))))))))))))))))))

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 27

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 28

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 29

 

Интерьер Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Папье-маше Ключики от волшебного мира или как я сочиняла ключницу фото 30

А вот и сам портал
Картинка стянута вот отсюда; http://planewalker.ru/216.html Большущее шпасибо авторам!!!

Конечно, сейчас, я бы всё сделала в другом порядке да и вообще по-другому, но пока мне очень нравится результат, когда придет пора менять обои в коридоре, удивлю (надеюсь, приятно) вас еще чем-нибудь удивительным!

Спасибо, что заглянули, забегайте к нам еще! Надеюсь, кому-нибудь пригодится моя идея необычной ключницы

Рубрики:  Красивые фотографии

Корната   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 21:19 (ссылка)
КЛАСС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Емеля_23   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 00:27 (ссылка)
Корната, необычная идея и практически из ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку