-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Емеля_23

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезней_НЕ_Бывает Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 7633
Комментариев: 1602
Написано: 9633


Что больше нужно мужчине от женщины – понимание или вера в его силы?

Четверг, 10 Мая 2012 г. 01:40 + в цитатник
Цитата сообщения Natural-harmony Что больше нужно мужчине от женщины – понимание или вера в его силы?

Всю свою жизнь я считала, что хорошая жена – это мудрая, понимающая жена. Недавно в моем сознании произошел переворот. Оказалось, все совсем не так.
Оказалось, что иногда «не понимание» бывает мудрее «понимания»…

Как ведет себя «понимающая» жена, когда в семье трудновато с деньгами? Скорее всего, она говорит что-то типа: «Нет, дорогой, я обойдусь без шубки – мы не можем сейчас себе это позволить…»
Как ведет себя «непонимающая» жена? Скорее всего, примерно так: «Дорогой, я так хочу шубку!!! Ты даже не представляешь себе, как я ее хочу! Пожалуйста, сделай так, чтоб у меня была красивая шубка!!!».

Парадоксально, но именно капризная, «непонимающая» жена «подталкивает» мужа к успеху.
Пусть муж раздражается, пусть злится… Но при этом он понимает, что если жена чего-то требует, значит считает мужа на это способным.

Когда «понимающая» жена говорит: «мы не можем себе этого позволить», фактически она говорит примерно следующее: «рядом с таким неудачником, как ты, мне даже мечтать ни о чем не хочется»…
«Понимающая» жена «удобна», но «бесперспективна» - в ней нет веры в мужчину.

«Непонимающая» жена временами невыносима, но нередко именно она «вынуждает» своего мужа достигнуть таких высот, о которых он даже и не мечтал, пока «дорогая» не начала требовать «невозможного».

Я не утверждаю, что так происходит всегда и у всех – всё в мире относительно.
Но сегодня я спросила своего мужа: «что больше нужно мужчине от женщины – понимание или вера в его силы»? Как вы думаете, что он ответил? :-)
(с) Лада Ведич
Меня этот текст буквально фрустрировал :) Очень хотелось бы услышать ваши мнения и по обсуждать)

Что мне на это ответил Сережа:
"Не знаю что ответить, с ходу конечно текст явно противный какой-то.
С другой стороны, здравое зерно в этом есть. Но о каких высотах идет речь? о материальных? ну как-то это и не особо благо.
Что абсолютно точно, так это то что свои хотелки нужно выражать. Выразил - сразу легче стало, за тобой признают право желать. Опять-таки у другой стороны есть что отложить в копилочку будущих подарков или в список "что изменить".
Но капризная жена которая клянчит что-то лично мне кажется противным зрелищем.
Достаточно просто сказать что вот этого я хочу... муж может и не сразу исполнит но цель поставит. Если это не какая-нибудь ерунда, конечно, типа одиннадцатой сумки))
В целом идея желать от мужа чего то большого мне нравится."

Я сама склоняюсь к тому, что важна золотая середина :) женская мудрость и чуткость подскажет, когда нужно понять, а когда покапризничать
Зато теперь с чистой совесть можно говорить: "Я не капризничаю, я просто в тебя Верю! ))))"

x_a14ee07d (604x432, 71Kb)
Рубрики:  МУДРОСТИ
Психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку