-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Дашкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 4989
Комментариев: 330
Написано: 5417


Точечная роспись"Дерево жизни".мои работы.

Понедельник, 13 Января 2014 г. 23:41 + в цитатник
Картина "Дерево жизни".
Моя новая работа.Холст 35х45см. Роспись акрил. Роспись в технике "точка и точка" и обьемная фактура. Символизм- пожелание долгой и мудрой жизни.

1.
01 (700x525, 440Kb)

2.
фрагмент1 (685x700, 525Kb)

3.
фрагмент2 (685x700, 533Kb)

4.
фрагмент3 (685x700, 499Kb)

5.
фрагмент4 (685x700, 500Kb)
Рубрики:  живопись
МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

dragonshik   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 00:04 (ссылка)
хорошая работа. впечатляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 00:09ссылка
Спасибо.Мне очень приятно за такие отзывы о моих творческих трудах.а вдвойне приятно слышать от вас.Люблю ваши посты и цитаты.Спасибо еще раз.всех благ вам и вашим близким.
Svetlana_ARTSVET   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 00:13 (ссылка)
Шикарная работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Дашкова   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 00:19 (ссылка)
Спасибо большое.Так приятно.очень старалась и очень боялась показывать.себя тяжело оценивать,казалось,что все не так как задумывалось.Спасибо за такую высокую оценку))Всего вам самого наилучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 02:19 (ссылка)
Вот и композиция (в моём понимании профана)у вас складывается. У меня с этим большие проблемы. Для меня - всё хорошо и гармонично когда ничто ничему не мешает и везде сходится без каких-то пробелов нелогичных. У вас и с тельцом это получилось хорошо - богатая растительность под копытами полукругом.Извините за высказывание - это только моё мнение дилетанта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 10:38ссылка
Спасибо за такие теплые коментарии и высокую оценку.Композиция здесь получилась от природы.Это дерево реальное,находится под Киевом.Оно меня впечатлило на работу.Оно у меня было в простой зарисовке карандашом,но оно настолько ветвисто-как жизнь любого человека.Так и родилась идея этой картины.Но оно в начале было нарисованно в стиле "иллюстрации",а потом точки както сами стали ложится и украсили ее и обогатили.
А на счет композиции,могу вам подсказать-как справляться с композицией в любом изделии:самое важное определить-композиционное ядро,после его нужно связать с четырьмя сторонами(углами) и не забыть про центральное сечение(чтобы в цветовом и детальки- не перегружали центральную часть ядра).если интерестно,могу помогать или проконсультировать при изготовлении любых изделий и в любых техниках.Еще раз спасибо от души.всех благ вам и вашим близким.Творите и будьте счастливы.
ичто   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 04:36 (ссылка)
Оля, спасибо за консультацию и предложение. Вот сейчас стол для рассады делала из старого письменного. Сейчас картинку загружу, а вы потом её удалите, потому что всё- таки большая. Фотала телефоном да и вечером. Стиля своего, конечно пока нет, я как ученик в средневековье пока следую за учителями.
Вот картинка посредине, трафареты по бокам. Во- первых не люблю симметрию, но если от неё отступлю, то вообще нелогичная каша получится. Смущают пустые места, хотя и перегружать не хочется. Я вот думаю - может быть справа или слева от центральной картинки рукописный текст добавить?
Если будет время, посмотрите пожалуйста.
стол для рассады 009 (700x395, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 11:13ссылка
Все правильно мыслите.Есть масса вариантов,но склоняйтесь к тому,что лучше умеете.Можете,большие свободные плоскости заполнить текстовыми обьемами.Но есть одно но.Вы немного перегрузили боковые части плющом,вернее не самим плющом,а его темной тоннальностью.Поэтому советую-от темного плюща,пойдите темным текстовым рисунком,переходя к центру(декупажной картинке)более светлыми текстами.
А можно еще и смещать-текст наносить(штемпелями)то белой краской от центра,немного перемешивая текст с бежевыми,оливковыми,серыми текстами,но все в пастельных тонах,можно сказать,чтобы текст быль слабовидным.А к краю его более контрастировать.Можно еще в текст добавить тончайший плющик.Если умеете рисоватт,то можно его тончайше прорисовать ручкой 0.1мм(серого цвета).Если что,могу помочь рассказать как сделать прорисовку плюща,если не умеете рисовать.
Успехов.Идея красивая и столик ,думаю будет для души.Работать на нем будет тянуть
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:34ссылка
Спасибо вам. Я сейчас скопирую текст себе и буду думать. Я представляю себе как это может выглядеть- вы хорошо описали. И то, что я вижу мне нравится.А как вы видите текст- рукописный шрифт или печатные буквы? Я склоняюсь к рукописному.
Я рисовать не то что бы умею, но какие-то простые вещи могу нарисовать, думаю, что с плющом я справлюсь.
Но беда в том, что это стол для рассады. В нашем краю вечнозеленых помидоров надо и цветы сеять рассадой (для дачи)и уже кое- что взгромоздила вчера, так что доделывать придется позже, когда рассаду уберу.
Спасибо вам.Хорошей, счастливой вам весны и такого же счастливого лета. Если что не будет складываться- я к вам за консультацией.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:51ссылка
Конечноже,вы правы,рукописный текст.Он будет гармоничен к вьющемуся плющу и изящному и нежному центру.а то .что это столик для рассады(ну типа,простая ,не приметная вещь)это даже здорово.Если красота окружает даже в незаметных вещах,она приводит к привыкания прекрасного ежесекундно.а как приятно будет на таком столике что-то растить.Я думаю даже рассаде это будет передаваться(хорошее и приятное настроение от своих рукоделок)А еще плюс,столик будет часто на глазу и с временем,вы увидите,что можете улучшить или что могли бы сделать лучше.Всех благ.
flash007   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 10:56 (ссылка)
Какая кропотливая работа! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 12:21ссылка
Спасибо.Трудилась.возникла идея о древе жизни,и вдруг я увидела такое дерево,под Киевом оно себе живет и сразу вырисовалась картинка, а точечки захотелось уже по окончании работы.Потомучто дерево роскошное и не хватало этой роскошности-точечки смогли ее обогатить.
Iulga   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 14:36 (ссылка)
Так по-японски нежно!
И опять же, какое-то энергетическое излучение...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Дашкова   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 14:41 (ссылка)
Спасибо огромное за такую теплую оценку.А я честно и даже не задумывалась,что есть японские нотки.спасибо что такое расмотрели.А вот энергетику в нее вложила большущую.Это дерево впечатлило.Оно похоже на жизнь или даже как линии на руке-"отпечаток всех жизненных подарков"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку