Глава 281-я или Сказка о Прошлом

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 08:27 + в цитатник
А вот сеогдня ни будет ни Коти, ни Принцессы, ни Лиса, ни Розы.

Сегодня ни будет никого.

Сегодня - тишина.

Потому что сегодня здесь никого нет.

Сегодня, да и годы спустя на эту запись не будет ответов.

Ибо поздно.
Ибо некому.

Тошка.
Коза.
Лисица.
Фиалка.

Столько много других. Десятки. Сотни.

Давным-давно сменившие имена, или же просто исчезнувшие в вечность.

Почему же я был настолько глуп, что позволил Вам уйти?

Чёрт побери...

Простите меня...

Alexander_RUS   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 12:09 (ссылка)
Не уходи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 06:42ссылка
Не уйду. Просто не уйду. Потому что нельзя. Потому что кто-то должен быть просто чистым.

Даже если это - не я.

Особенно потому, что даже это - не я.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 07:12ссылка
Исходное сообщение Alexander_RUS
Не уходи?
Спасибо, что ты есть.
oestrus   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 21:58 (ссылка)
Если что, то мне тоже все Ваши записи приходят на почту.
Я их не читаю, кроме этого, но не отписываюсь и не блокирую, постоянно вижу.
Удивительно, что этот сервис ещё жив.
В любом случае, Вашим детям будет интересно почитать, всё не зря.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 06:44ссылка
Спасибо.

Вот только они не смогут.

Не захотели.

А я не заставил.

Вот так.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 17:04ссылка
Значит ещё не доросли. Не забывайте переносить на бумагу, чтобы это точно сохранилось.
Вижу много пожилых людей в архивах, им понадобилась целая жизнь, чтобы начать интересоваться своими корнями.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2020 г. 03:06ссылка
Потому что наступает пора, когда нужно оставить память.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 06:44ссылка
Ч-чёрт...

Как больно было это признать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку