Глава 270-я или Сказка про Вычислителя

Пятница, 14 Декабря 2018 г. 05:48 + в цитатник
- Раз, два, три, четыре... нет, уже шесть, точно шесть...

Принцесса удивилась, ведь обычно здесь не было никого по утрам, Котя где-то гулял до полудня, лишь тишина да покой вокруг, разве что птицы щебетали где-то неподалёку, да ещё шмель жужжал где-то над ухом - ах да, она же прямо на маленькой клеверной плантации устроилась. Она встала, отряхнув подол чуть помятого платья (ну и пусть, зато так приятно было полежать на тёплой траве!), и подтянулась на мысочках, стараясь оглянуться. Вот - точно есть кто-то там, совсем у речки. И совсем не опасный, по сторонам не смотрит, куда-то уставился. Интересно, зачем?

Подошла; ноль реакции.

- Привет. А ты кто?

- А? Что?

- Я - Принцесса. А ты кто? Я тебя здесь раньше не видела.

- Я - Вычислитель. Я всё считаю.

- А что - всё?

- Всё. Вот, смотри, здесь ровно тридцать три одуванчика. А вон там - девятнадцать ромашек...

- А день такой хороший.

- ...а до этого я прошёл шестьсот четыре шага, чтобы придти сюда. А по пути были семь веток на дороге.

- И солнце светит так изумительно...

А он всё бормотал про какие-то доли да дроби теперь, и не было конца потоку чисел.

Раньше бы она его перебила, отвлекла; но Принцесса была уже чуток взрослее и вежливее, и она промолчала.

Считает - и пусть с ним.

Нельзя изменить другого человека, если он этого сам не хочет.

Даже если ты знаешь лучше. Даже если он не способен увидеть полную картину мира.

Нельзя.

Просто отпусти.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку