-Рубрики

 -Я - фотограф

мой красивый белый красавец цветочек

мой белый красивый цветочек
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_1982год

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 61728
Комментариев: 8127
Написано: 78431


СНЕГА ХОЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!

Пятница, 17 Января 2020 г. 20:13 + в цитатник
Цитата сообщения Славка_Ядин СНЕГА ХОЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!


* * * * * * * * * * * * * * С Н Е Г О П А Д * * * * * * * * * * * * * *

......................... (ироническая АКРОпародия) .........................

* С очиню я романс о своём снегопаде…
** Н еужели его… не дождусь я опять?..
*** Е сть надежда, что вдруг, подкрадётся он сзади,
**** Г олым телом прильнёт и заставит страдать!
***** О х, жуир – Снегопад, распустил мои косы,
**** П еньюар изорвал… и в постель уложил!
*** А х, мне в сердце попал своим взглядом раскосым,
** Д оведя до экстаза… Как жить мне, скажи?..

* С охранить свою честь я уже не успела…
** Н о и Снеговику не досталась она!..
*** Е сли в женщине ценят одно только тело, -
**** Г оречь сердце моё всё пронзает до дна!
***** О н опять опоздал, прибежал к Дню Всех Женщин!
**** П очему-то решив, что они его ждут!!!
*** А в февраль уступил Валентину сражение,
** Д аже в День всех мужчин не отметился тут!

* С нова с Нани романс снегопадовый слышу…
** Н ам, мужчинам, он тоже по нраву всегда…
*** Е гозун-Снегопад приглашает на крышу,
**** Г оворит: только там мы получим свой дар!
***** О н опять нам твердит: о Брегвадзе забудем!
**** П остараясь понять – жизнь-то стала другой!
** А строзвёздная снежь подарить может людям
* Д оброй памяти флер и НАПЕВ ДОРОГОЙ!...

*****************© Copyright: Вячеслав Макуть, 2018
Рубрики:  Стихи от Славки Ядина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку