-Рубрики

 -Я - фотограф

мой красивый белый красавец цветочек

мой белый красивый цветочек
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_1982год

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 61728
Комментариев: 8127
Написано: 78431


Доброго всем вечера!

Пятница, 21 Июня 2013 г. 08:33 + в цитатник
Цитата сообщения Татка-Татьяна

Доброго всем вечера!
 

 

Я ЖЕЛАЮ ВАМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!







 
 
Я желаю Вам доброго вечера,
Под мистерию,солнца лучей!
Очень хочется с Вами,мне встретится,
Вновь в огне,растворится очей!

Я желаю прекрасной погоды,
Навсегда,Вашей яркой душе.
Чтобы,Вас,обходили тревоги,
Ваше солнце,так нравится мне!

Ваше сердце,меня согревает,
Нежность губ,расправляет крыла.
С Вами снова,душа улетает,
В те места,где когда-то была!

Улетает в храм юной богини,
Где любить и дышать,суть одно.
Где касался губами святыни,
Драгоценное тело,твое!

Добрый вечер,моя дорогая,
Добрый вечер,богиня любви.
Ты открыла двери мне рая,
Осветила мой путь впереди!

Растворила,мой,дух по вселенной,
И вплела вновь в узоры полей.
Я клубочек той нити нетленной,
Что лежит на ладони твоей!

Танец душ-это песня природы,
А закат- это мягкость лучей.
И поют вот небесные своды,
Добрый вечер,богине моей!
из инета
 
 


 

Рубрики:  Стихи + Видео

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку