-Рубрики

 -Я - фотограф

мой красивый белый красавец цветочек

мой белый красивый цветочек
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_1982год

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 61728
Комментариев: 8127
Написано: 78431


Посмеёмся!!!

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 22:36 + в цитатник
Цитата сообщения LudmelaRU Посмеёмся!!!

//img-fotki.yandex.ru/get/5637/126673689.96/0_9c581_a9c71315_XL.png.jpg

Посмеёмся!

Отмечаем с мужем день примирения и согласия

— идем в магазин — я примеряю, он соглашается!
*****
Приходит жена под утро с гулянки, и говорит мужу: "Не спрашивай, где была! Пошли лучше в спальню, я покажу чему научилась".
*****
Муж купил бриллиантовое колье… теперь встречаю… мужа… в правой руке рюмка, в левой огурец… в зубах подол!

С моей пенсией нужно жить только в Африке
— трусики, бусики и я - красавица!
*****
На работе только и разговоров, что про секс! Если и дальше будут ТОЛЬКО разговоры — уволюсь на фиг!
*****
Как говорила моя бабушка: мужики бывают двух типов: одни для огорода, другие для хоровода…
*****
Вывела жирное пятно с дивана. Каким средством? РАЗВЕЛАСЬ!
*****
Очень часто сердце и мозг не дружат… А мои — даже не здороваются…
*****
Хотела как ЛУЧШЕ. Получилось … лучше НЕ вспоминать …
*****
В каждой женщине — должна быть изюминка!
Но если изюминок слишком много,то женщина начинает бродить!
*****
Да, мы-женщины, любим ушами, но не надо путать с "лапшой"
*****
От моральной усталости нужно отдыхать аморально!
*****
В постели она набросилась на Виталика с таким жаром… что он подумал: " Если останусь жив… жене больше изменять… не буду!»…
*****
Скоро лето! Будем худеть или останемся… красивыми?
 
 Желаю хороших выходных! Люмила.
4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)
4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)

 

Серия сообщений "юмор фраз,цитат":
Часть 1 - Я за тобой - В ОГОНЬ И В ВОДУ!!!
Часть 2 - Юмор! КОТОрадость.
...
Часть 45 - На приёме у врача....
Часть 46 - ПОЧЕМУ УШЁЛ МУЖ? Письмо в редакцию.
Часть 47 - Посмеёмся!!!
Рубрики:  Юмор и афоризмы разные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку