-Рубрики

 -Я - фотограф

мой красивый белый красавец цветочек

мой белый красивый цветочек
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_1982год

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 61728
Комментариев: 8127
Написано: 78431


Гадалка (20). Родная кровь.

Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:31 + в цитатник
Цитата сообщения RitmUspexa Гадалка (20). Родная кровь.

За помощью к гадалке обращается Павел.
Он встретил девушку, на которой хочет жениться, но боится за ее жизнь.
В молодости он был женат дважды, и обе его жены погибли вскоре после свадьбы.
Гадалка подтверждает опасения Павла: во время первой женитьбы на него наложили страшное проклятие. Выясняется, что Павел расплачивается за самоубийство подруги,
которая была в него безответно влюблена и покончила с собой в день его свадьбы.



Кровь - это жизненная сила, энергетика человека, текущая по венам.
В крови человека содержится энергетическая, сакральная сила, частица Души человека.
Поэтому все ритуалы, все действия связанные с кровью очень сильны и приносят вред самому человеку.

Если вы хотите защитить себя от различных воздействий и заговоров на крови,
надо взять небольшой платочек из льна или хлопка, капнуть каплю своей крови и сказать:
"Ни плоть моя, ни кровь моя не обидь меня" и носить при себе. 

Серия сообщений "Гадалка":
Часть 1 - Гадалка (1). Любовь взаймы.
Часть 2 - Гадалка (2). Черный человек.
...
Часть 18 - Гадалка (18). Мадам Ленорман.
Часть 19 - Гадалка (19). Тату.
Часть 20 - Гадалка (20). Родная кровь.
Часть 21 - Гадалка (21). Перекрёсток.
Часть 22 - Гадалка (22). Обман.
...
Часть 25 - Гадалка (25). Закон бумеранга.
Часть 26 - Гадалка (26). Первый ребёнок.
Часть 27 - Гадалка (27). Разлюби меня.
Рубрики:  Дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку