-Рубрики

 -Я - фотограф

мой красивый белый красавец цветочек

мой белый красивый цветочек
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_1982год

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 61728
Комментариев: 8127
Написано: 78431


ВЕСЁЛОГО ВЕЧЕРА.

Суббота, 09 Марта 2013 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения Veronika75 ВЕСЁЛОГО ВЕЧЕРА.


images (258x195, 12Kb)

Ну всё, девчёнки, отстрелялись! Носки, трусы, дезодоранты подарили, теперь в пятницу ждём бриллианты!

 

8 марта, поздний вечер. Муж пьяный приходит домой. Одной рукой держит за талию негритянку, а другой - азиатку.

Жена в ужасе:

-Вася, это кто такие?!

-Дорогая, давай не будем забывать, что сегодня - Международный женский день!

 

 

Мне в том году девушка сказала, что на 23 февраля ничего дарить не будет, так как я не служил. Ну и ладно. Я ей потом на 8 марта ничего не подарю. На вопрос "Почему?" логично отвечу: "А ты не рожала"...

 

Змей Горыныч с перепоя: "Нет, ребятки, что ни говори, а одна голова - лучше".

 

Люблю февраль! Зарплату на три дня меньше ждёшь.

 

Судя по зарплате учителей, наше правительство состоит из мстительных двоечников.

 

-Не убивайте комаров - в них течёт наша кровь.

 

Компания "GOOGLE" сделала для меня больше, чем школьное образование.

 

-Ох, как тяжело переносить счастье, удачу, благополучие... У соседа.

 

Это у них там, на Востоке, 2013 год-год огненной змеи, а у нас он как был годом зелёного змия, так им и остался, как, впрочем, и все остальные годы.

 

Девушка - парню:

-Лет 200 назад, если оскорбляли даму, её кавалер кидал в лицо обидчику перчатку, вызывая на смертную дуэль. Как бы ты поступил в те времена?

-А я бы ходил без перчаток.

 

Соседка - соседу:

-Заходи ко мне, чайку попьём.

-С удовольствием.

-А вот насчёт удовольствия договоримся отдельно.

 

-Вот представь себе, что ты вернулся домой, а у тебя на спине жена замечает следы губной помады. Как ты будешь оправдываться?

-Я скажу: "Дорогая, ты же видишь, я уворачивался, как мог."

 

Голодный муж поздно вечером приходит домой. Не включая свет, пробирается на кухню, открывает холодильник, а там записка: "А твой ужин отдала врагу".

-Господи, неужели тёща приехала? - тоскливо подумал муж.

Рубрики:  Юмор и афоризмы разные

Veronika75   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо, Анечка, что процитировали мой пост! Улыбайтесь на здоровье!
23365743 (500x334, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку