-Рубрики

 -Я - фотограф

мой красивый белый красавец цветочек

мой белый красивый цветочек
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_1982год

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 61728
Комментариев: 8127
Написано: 78431


МАМА, ТОЛЬКО ТЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ ОДНА...

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:59 + в цитатник
Цитата сообщения ARIANNA_ALITTA

МАМА, ТОЛЬКО ТЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ ОДНА...
 

 

 

4maf.ru_pisec_2012.11.26_10-14-52_50b307ecafc8c (164x69, 3Kb)

 


Мама,
В мире столько сердец и тепла и признаний.
Мама,
Только ты во вселенной одна.
С давних детских лет
Ты была со мной.
Весь огромный свет
Был в тебе одной.
Небо и листва,
Травы и цветы
Первые слова
Мне дарила ты.

Мама,
В мире столько людей, и друзей, и свиданий.
Мама,
Только ты во вселенной одна.
Из за ста морей
Ты меня ждала,
Радостью моей
Счастлива была,
А когда в пути
Грусть на встречу шла
Горести мои
Ты себе брала.

Мама,
В мире столько разлук, и тревог, и печали.
Мама,
Только ты во вселенной одна.
Ты в душе моей
Добрый свет зажгла.
В мире нет родней
Этого тепла,
Снов твоих ночных,
Слов твоих простых,
Глаз твоих родных,
Рук твоих святых.
Мама,
В мире столько дорог, и надежд, и свиданий, Мама.

С.Боно – А.Дедич, русский текст А.Дмоховского



 

 

 

4maf.ru_pisec_2012.11.26_10-06-28_50b3068171f3d (207x52, 2Kb)

 


 

Рубрики:  Стихи + Видео

Понравилось: 1 пользователю

ARIANNA_ALITTA   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 23:39 (ссылка)
Анна_1982год, приятно, что вам понравилось, благодарю за цитирование !!! Заходите в гости !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку