-Рубрики

 -Я - фотограф

мой красивый белый красавец цветочек

мой белый красивый цветочек
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_1982год

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 61728
Комментариев: 8127
Написано: 78431


Господь! Молюсь за мамочку мою...

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 02:12 + в цитатник
Цитата сообщения Ladomila

Господь! Молюсь за мамочку мою...
 

 


Господь! Молюсь за мамочку мою,
Прошу тебя, Спаситель, помоги.
Я верю в силу светлую твою,
Ты вылечи ее, убереги.

Всевышний, знаю все в твоих руках,
Ты нашу жизнь, давно определил.
Но на коленях пред тобой, в слезах,
Опять взываю из последних сил.

Прости мя, Господи, за все грехи,
Что помню и забыла навсегда.
Но я пишу тебе свои стихи,
Молясь, чтобы ушла скорей беда.

Готова всю себя тебе отдать,
Ты только, умоляю помоги!
Возьми себе, что только хочешь взять.
Ты мамочку мою убереги!

© Copyright: Юлия Сокол, 2011
Свидетельство о публикации №11102247519




Ladomila
PEROOO
Рубрики:  Стихи + Видео

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку