ювелирные изделия - выполнены в технике барельефа
на драгоценных или полудрагоценных камнях
Противоположность интальо,
которая выполняется в технике углублённого рельефа.
Камеи известны с IV века до н. э.
Во времена Ренессанса, в XVII, XVIII веках, искусство камеи пережило свой расцвет.. Для изготовления камей часто используют агат, который имеет слои различной расцветки. Иногда используют краски.
В шестнадцатом веке,
часто использывались мифологические сюжеты,
Многие изображают отдельных персонажей и
более сложные мифологические сцены
Подвеска "Аполлон и Дафна", 2-я половина, 16 в.
Драгоценный камень подвешен на двух цепочках, которые сходятся в виде завитков-петель с рубином. Три подвески подвешены к нижнему краю драгоценного камня.
Преобразование драгоценного камня, когда были добавлены подвесные камеи и грубые крючки с жемчугом, вероятно, произошло во время правления Георга IV. Никаких записей о драгоценном камне, попавшем в Королевскую коллекцию, пока не обнаружено. Элегантный стиль предполагают придворную мастерскую.
Франция - также вероятный выбор,
но часть, возможно, была выполнена в Англии.
Медуза
Инталия: 18 в .;
Голова Медузы, в профиль справа, со змеями, вплетенными в ее волосы.
Надпись на затылке греческими буквами: ΣΟΛΩΟΝΟΣ (SOLONOS).
Купидон венчает Венеру (?)
Камея c. 1660
Венера и Адонис
Камея: конец 16 в
16 в
Камея Амфитриты,
морской богини и Купидона,
едущего на дельфинах в волнистом море.
Она держит вздымающуюся добычу над головой.
Сцена была очень популярна в Италии в эпоху Возрождения.
Марс (?) Камея: 16 в
Минерва
Камея: начало 17 в
римская богиня-воин,
с длинными распущенными прядями волос, в профиль слева.
конец 18-го века.
Камео с бюстом молодой женщины,
Эта красавица может представлять Прозерпину, римскую богиню сезонного воскресения,
в древнеримской мифологии -богиню подземного царства
Минерва
Камея: начало 17 в
в шлеме, в профиль слева, с драпировкой вдоль декольте.
Геркулес Инталия: 18 в .
Есть девять подобных инталий , записанных в Виндзорском инвентаре 1830 года.
Граверы, способные на такую качественную работу, были найдены только в Риме. Работу можно условно отнести к Антону Пихлеру (1697-1779) или Карло Костанци (1703-81). Оба были римскими ювелирами с хорошей репутацией
Бюст Геракла: вторая половина шестнадцатого века; цоколь: конец девятнадцатого / начало двадцатого века.
Он бородати смотрит через правое плечо. Львиная шкура покрывает его голову и плечи.
Подобные мелкие бюсты были сделаны миланскими мастерами в герцогских мастерских во Флоренции, чтобы украсить шкафы и другие предметы мебели. Геркулес был символом города Флоренции, и хорошо известно, что Козимо сравнивал себя с героем.
В марте 1764 года «Бюст Геракла в агате» был среди драгоценных камней , присланных Джорджу III из Кенсингтонского дворца
Вакханка
Камея: конец 16 / начало 17 в
последовательница бога вина Бахуса,
в профиль справа, на ней туника с застежкой на плече.
У нее венок из виноградных листьев, а ее волосы завязаны на затылке.
Длинная прядь волос падает вниз по ее шее.
Исключительное качество может указывать только на гравера миланского происхождения , одного из французских граверов, обученных Маттео даль Нассаро в Париже.
До 9 октября
Традиционно каждое лето Галерея королевы в Букингемском дворце приглашает посетителей ознакомиться с новой экспозицией из богатейших исторических коллекций британской монархии. В этом году здесь проходят одновременно две выставки, которые стоит посетить во время одного визита.
Первая выставка называется «Сокровища из королевской коллекции».
Это крупная и разноплановая экспозиция, охватывающая сразу две темы, не связанные между собой.
Раздел «Мифология» обращается к идее, что была самым популярным источником вдохновения для художников и поэтов с незапамятных времен до сегодняшнего дня.
Раздел «Регентство» посвящен 200-летнему юбилею наступления выдающейся эпохи в истории Великобритании, времени, которое характеризовал расцвет культа роскоши и изысканности произведений искусства. Единственное, что объединяет эти две секции выставки, – величие избранных произведений и их основополагающее значение для мировой культуры.
Это жемчужины, которые со вкусом и любовью собирали многие поколения британских монархов на протяжении 500 лет.
сайт
|