-Метки

а. с. пушкин ай - петри александр iii алупка алушта анна кирьянова артек балаклава бахчисарай белогорск война выкройки и моделирование георгиевский монастырь гитара греки крыма гурзуф дворцы и усадьбы крыма денис косташ дети душевно о главном евпатория екатерина ii живопись животные крыма здоровье идеи. советы дизайнеров известные люди в крыму инкерман интересное история история крыма караимы крыма керчь кино книги о крыме коктебель компьютерная грамотность красота крым крым в живописи крымская война 1853 - 1856 гг. крымские татары крымское ханство ливадия лицо любовь мангуп массандра мечети крыма мой сад москва музыка непознанное одесса оккупация партизаны крыма переделка позитив полезные советы потемкин психология растения крыма ретро - фото ретро – фото рецепты россия сахалин севастополь села крыма семья симеиз симферополь ссср сталин старые фотографии старый крым стихи стихи о крыме стройнею судак счастье тайны крыма театр технология шитья украина успенский монастырь феодосия ханские дворцы ханский дворец херсонес хочу замуж худею чуфут - кале чуфут-кале шитье школа экскурсии в крыму эротика юмор ялта

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛН_-_ПозитивнаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 15438


А у нас во дворе есть девчонка одна. Среди шумных подруг неприметна она

Пятница, 09 Августа 2013 г. 23:36 + в цитатник
Поэма в песнях под условным названием «Дворовый цикл». Песни Аркадия Островского на слова Льва Ошанина:
1.«А у нас во дворе». Апрель 1962 г.
2. « И опять во дворе». Ноябрь 1962г
3. «Я тебя подожду». Третья песня цикла. Март 1963г.
4. «Вот снова этот двор». Четвертая песня цикла. Март 1963г.
5. «Детство ушло вдаль». Пятая песня цикла. Сентябрь 1966г.
6. «Доверчивая песня». Шестая песня цикла.1967г


a7  ge (564x480, 188Kb)
ХудожникАлексей Зайцев




a6e (640x474, 232Kb)
Художник Савеленко Александр. Танец света в ростовском дворике

А у нас во дворе есть девчонка одна,
Среди шумных подруг неприметна она.
Никому из ребят неприметна она.
Есть дружок у меня, я с ним с детства знаком,
Но о ней я молчу даже с лучшим дружком.
Почему-то молчу даже с лучшим дружком.

Не боюсь я, ребята, ни ночи, ни дня,
Ни крутых кулаков, ни воды, ни огня.
А при ней - словно вдруг подменяют меня.
Вот опять вечерком я стою у ворот,
Она мимо из булочной с булкой идёт…
Я стою и молчу, и обида берёт.

Или утром стучит каблучками она -
Обо всём позабыв, я слежу из окна.
И не знаю, зачем мне она так нужна.

Припев:
Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет.
А я всё гляжу, глаз не отвожу…
Первая песня цикла. «А у нас во дворе». Апрель 1962 года. Песня Аркадия Островского на слова Льва Ошанина.
Слушаем в исполнении Иосифа Кобзона http://video.yandex.ua/users/4611686020295962119/view/59717420/



a5 age (637x480, 322Kb)
Художник Курсеев Вячеслав Анатольевич

Ты не грусти, может быть, ещё встретимся, —
Я от тебя не сбегу никуда.
Сколько в пути ни пробуду я месяцев,
А возвращусь хоть на вечер сюда

И опять во дворе
Нам пластинка поёт
И проститься с тобой
Всё никак не дает.

Не отнимай свою руку, пожалуйста...
Как бы судьба ни сложилась для нас, —
Завтра забудь меня, маме пожалуйся,
А поцелуй на прощанье хоть раз.

В туфлях на гвоздиках, в тоненьком свитере,
Глупая, всё тебя мучит одно —
Как бы подружки тебя не увидели
Да старики, что стучат в домино.

Губы не прячь и вокруг не поглядывай.
Ты уж как хочешь, а мне по душе
Помнить квартиру сто двадцать девятую,
Твой огонёк на шестом этаже.

И опять во дворе
Нам пластинка поёт
И проститься с тобой
Все никак не даёт.
Вторая песня цикла. Ноябрь 1962года. « И опять во дворе».

Слушаем в исполнении Иосифа Кобзона http://www.youtube.com/watch?v=aV3a0rakyek




a4 (640x466, 215Kb)
Ты глядел на меня,
Ты искал меня всюду.
Я, бывало, бегу,
Ото всех твои взгляды храня.
А теперь тебя нет,
Тебя нет почему-то.
Я хочу, чтоб ты был,
Чтобы так же глядел на меня.

Я иду без тебя
Переулком знакомым,
Я спешу не с тобой,
Не с тобой, а с Наташкой в кино. А тебе шлют привет
Окна тихого дома
Да ещё старики,
Что всё так же стучат в домино.

Во дворе дотемна
Крутят ту же пластинку.
Ты сказал, что придёшь,
Хоть на вечер вернёшься сюда.
Вечер мне ни к чему,
Вечер мал, как песчинка.
Я тебя подожду,
Только ты приходи навсегда.

А за окном то дождь, то снег,
И спать пора, и никак не уснуть.
Всё тот же двор, всё тот же смех,
И лишь тебя не хватает чуть-чуть.

Третья песня цикла. Март 1963года.
Слушаем в исполнении Майи Кристалинской http://www.youtube.com/watch?v=aRB8IjFU0WI




a3age (599x480, 259Kb)
Художник Курсеев

Вот снова этот двор,
Мой добрый старый дом.
Я с тех счастливых пор
Три года не был в нём.
На милом этаже
Квадратики огня…
Теперь они уже
Горят не для меня.

Здесь всё иное вдруг -
И дождь иной, и снег.
Другой пластинки звук,
Другой девчонки смех…
Стучат давным-давно
Другие каблучки,
И лишь за домино
Всё те же старики.

Вот переулок мой -
Но нет ответных глаз:
Вернулся я домой,
А ты не дождалась.
У этих вот ворот
Шаги твои стерёг…
Где он теперь мелькнёт,
Твой тонкий свитерок?
Четвертая песня цикла. Сентябрь 1966года.

Слушаем в исполнении Иосифа Кобзона http://www.youtube.com/watch?v=4uqdH2CkdcoХудожник Е. Гавлин




a2age (640x366, 197Kb)
Художник А.Стеценко. Одесский дворик
Детство ушло вдаль.
Детства чуть-чуть жаль.
Помню сердец стук,
И смелость глаз, и робость рук...

И всё сбылось,
И не сбылось,
Венком сомнений и надежд переплелось.
И счастья нет,
И счастье ждёт
У наших старых, наших маленьких ворот.

Если б тебе знать,
Как нелегко ждать.
Ты б не терял дня,
Догнал меня, вернул меня

Слушай шагов звук,
Двери входной стук,
Голос встречай мой —
Спешу к тебе, спешу домой.

И всё сбылось
И не сбылось,
Венком сомнений и надежд переплелось.
И счастья нет,
И счастье ждёт
У наших старых, наших маленьких ворот
Пятая песня цикла «Детство ушло вдаль».

Слушаем в исполнении М.Кристалинской http://www.youtube.com/watch?v=ZreAVW8KLGk




a1 (551x480, 296Kb)
Художники Евгений и Оксана Осиповы
Опять, опять, опять,
Во сне, в бреду, в хмелю
Позволь мне повторять,
Что я тебя люблю.
Припев:
Никому не верь,
Что звезды уснут,
Что уснет любовь,
Слышишь, никому не верь.
Велю я всем кругом
И птицам, и шмелю
Звенеть тебе о том,
Что я тебя люблю.
Припев.
Звенит весенний гром,
Оставлен тихий дом,
Дорогу кораблю,
Раз я тебя люблю.
Припев.
Шестая песня цикла. «Доверчивая песня». 1967г. Поет М. Кристалинская
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 03:48 (ссылка)
ЭТИ РУССКИЕ ПЕСНИ МОГУТ ПЕТЬ ТОЛЬКО РУССКИЕ !!! А НЕ КОБЗОНЫ !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ЛН_-_ПозитивнаЯ   обратиться по имени Эх. Аноним, Аноним... Суббота, 16 Августа 2014 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий

А я не делю людей по цвету кожи, глаз или по национальности. Мне нравилось исполнение Кобзоном этих песен.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку