Без заголовка |
Серия сообщений "брюки":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "цвета":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Нашла интересный сайт, ссылки вконце, а пока старинные женские головные уборы с подробными выкройками и описанием. Загорелась!!!!!!
|
Без заголовка |
накидки типа “пончо” |
Меховая свадебная накидка |
Моделирование накидки (пончо) |
Так шила моя бабушка (моделируем винтаж) от Фрося Бурлакова |
О моделировании рукавов |
Кроим и шьем |
Оригинальная одежда, пошив которой не отнимет много времени |
Пальто пончо своими руками |
Парочка юбок, которые может сшить даже начинающий |
Шитье- это просто! Второй выпуск нового УНИКАЛЬНОГО журнала |
|
Без заголовка |
Снова показываю бумажные чудеса, теперь от мастерицы Надежды Ткаченко
Делаем ключницы. Из картона. Мастер-класс
Здравствуйте дорогие мастерицы! Я к вам с новыми ключницами.
|
Без заголовка |
Обновление старой мебели помоему неисчерпаемая тема. Потому, хочу тоже предложить несколько идей чехла на стул, найденных в интернете. Возможно эти идеи и не новы.
Идея №1
Серия сообщений "свадьба":
Часть 1 - бисерные
Часть 2 - мои работы свадебные
...
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я не люблю этот стиль, но в данном случае очень понравилась натуральность, некоторые цветосочетания, а самое главное взяла на вооружение интересный метод отделки. Несложное решение, но посмотрите какое эффектное! Может кому-то тоже пригодится..
|
Без заголовка |
Дизайнерские хитрости Декорируем ткань своими руками
Дизайнерские ткани не могут не восхищать. И это действительно так. И благодаря этому уроку можно научиться сшить стильную юбку к отпуску.
Ткань обыкновенный "выбитый" хлопок
Рвем ткань на полоски. Именно рвем, а не режем.
нам нужен этот бахромчатый край, который образовывается, когда ткань рвется.
Полосы присбариваем, прошивая по середине.
Можно это делать вручную, а можно присобрать на машинке.
Выкладываем полученные жатые полосы на ткань, создавая из них фигуры, которые Вам больше по душе.
В нашем случае мы выбрали круги, волны и спирали.
Но вы можете создавать квадраты, ромбы, зигзаги... - все, что угодно.
Разумеется, после наметки (можно просто прикалывать полосы булавками) нужно пройтись по каждой полосе машинной строчкой. Лучше зигзагом.
Ткань, разумеется, мнется во время работы. Но когда Вы закончите - Вам решать - возможно Вам и не захочется возвращать ей первоначальный вид, а превратить в "жатку"
Ширина полос, плотность нового рисунка - все на Ваше усмотрение.
Из нашей простенькой ткани был сшит топик в "крестьянском" стиле и ярусная длинная юбка.
Вначале мы обогатили ткань уже описанным образом.
Вот топик "было-стало"
Лето - яркое время года.
И к описанному декору мы добавили вышивку лентами.
Как вышивать такие или иные цветы - Вы можете посмотреть в специальной здесь
Более того, обогащенная вышивкой ткань не только модная, но прекрасно гармонирует с другими элементами гардероба.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ И БУДЬ САМИМ СОБОЙ.
Русский костюм с древнейших времён. Одежда древних славян.
Источник
Особенность русской национальной одежды, да и вообще одежды восточных славян в том, что она в значительной степени сохранила свои архаичные черты. Крой, материал и отделка практически не менялись на протяжении веков. Славяне шили свою одежду из тканей, изготовленных из льняных и конопляных волокон, из шерсти и шкур. Основой костюма была рубаха. Глухая наплечная одежда из льняной, или конопляной ткани. Мужская рубаха была длиной до колен, женская - до середины икр, или до щиколоток. Древняя ворма кроя - туникообразная, когда точа холста перегибалась пополам по утку и в ней прорезывалось отверстие для головы. Мужские рубахи сохранили эту особенность кроя. Женские рубахи, за редким исключением - нет. Туникообразными кроили только венчальные, да ещё "смертяные" рубахи.
Мужской костюм был более-менее единообразен. Он мало менялся, все его детали были удобны и функциональны. Костюм русского мужика состоял из рубахи( кстати - косовороткой она стала не сразу, а только в 19-м веке), портков, которые, кстати, кроились не по талии, а по бёдрам ( всю современную моду изобрели славяне!!! :)))) ), пояса, обуви и головного убора. Пояс подвязывали под левую руку, что мужчины, что женщины. Пояс играл ещё и роль оберега-амулета. Посему обычно носили два, а то и три пояса. Один под одеждой, на голое тело и никогда не снимали. Пояса были вязаные или тканые на дощечках. Девушка к свадьбе должна была выткать до ста поясов, котрыми потом одаривала на свадьбе родственников и гостей.
Обувь была кожаная, или плетёная из лыка, а так же валяная.
ДА!!! КСТАТИ!!! НЕ БЫЛА РУСЬ "ЛАПОТНОЙ"!!!! Русь ходила в сапогах!!! В кожаных!!!! Смазных!!! Лапти пришли к славянам от соседних фино-угорских народов.
Серия сообщений "историч.костюмы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Из яичных лотков. Декоративные КАМНИ для отделки стен. Мастер-класс от Жанны Ушаковой
Серия сообщений "для дома":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Легкие выкройки, по которым можно сшить блузоны, даже не имея большого опыта шитья.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Рукав с цельнокроеной манжетой
|
Без заголовка |
Построение основы юбки по методике Г.Злачевской
Мы все знаем, что при построении выкройки любой юбки, необходимо иметь, проверенную и хорошо сидящую основу. Любая из этих юбок может быть смоделирована, имея основу Г.Злачевской
|
Без заголовка |
Рассмотрим юбку со всех сторон:
• Юбка с завышением линии талии (ЛТ) на 5 см.
• Юбка без боковых швов, заужена к низу, с диагональными рельефами.
• Юбка на асимметричной кокетке. Вытачек на кокетке спереди нет.
• Молния в левом боковом шве кокетки.
• В задней средней детали сделаны цельнокроеные клинья «годе».
• В левой верхней части юбки три отлётных детали, задрапированные в виде бантов, они вшиваются в рельефные линии.
|