-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лепистия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей: 37728
Комментариев: 640
Написано: 43024


загадочное

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 05:53 + в цитатник
liveinternet.ru/users/52453...415742017/

Очень сильная техника, помогающая в исполнении желаний




Существует очень сильная техника Владимира Зеланда , помогающая в исполнении желаний.

Напишите на листке бумаги любую мыслеформу:

Я очень обаятельная личность.

От меня исходит внутренний свет обаяния, любви и секса.

Я — светящееся существо.

Я притягиваю к себе мужчин.

Мой мужчина находит меня.

Пишите что хотите если у вас уже есть пара, то можете написать: «у меня приятная вне

Рубрики:  Заинтересовало/загадочное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку