-Метки

french vintage баклажаны бирочки блюда для пикника блюда из круп и макаронных ихделий блюда из мяса и птицы блюда из овощей и грибов блюда из рыбы и морепродуктов блюда из фарша и рубленного мяса блюда на гриле бохо браширование бутылка вдохновлялки венок видео видео мк видео мк по декупажу видео мк по скрапбукингу видео рецепт винтаж выкройки выпечка декор декупаж десерты дети для рисования шпаклёвкой женщины животные заготовки на зиму закуски запеканки игольница игрушки идеи для дачи и дома интересные техники картинки для декупажа картофель ключница кракле красота и здоровье кулинарные рецепты кухня лепёшки лепка мандалы мастерская материалы материалы для декупажа мк мк декупаж мк по декупажу мк по скрапбукингу мои работы монохром не сладкая выпечка новый год обжиг обработка деревянных поверхностей орнаменты открытки пасха перенос изображения пирог платье плетение из газет полезное полимерная глина помидоры прованс птицы рабочее место рамки рождество рукоделки рулеты сад и огород скрапбукинг сладости старение супы сыр топиарий упаковка уроки paint.net уроки по фотошопу фоамиран фоны цветы цветы для скрапбукинга цветы из бумаги цветы из ткани циферблаты чёрно-белое часы шебби-шик шитьё шкатулка этикетки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Кузнецова_81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6322


Набор винтажных банок "Мой дом - моя крепость"

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 16:35 + в цитатник
Цитата сообщения Lana_Timofeeva Набор винтажных банок "Мой дом - моя крепость"

 

Набор винтажных банок "Мой дом - моя крепость" 

Работа со шпатлевкой на округлой поверхности 

 

 

Доброго всем времени суток.

Баночки собственно сделаны в технике мной уже как-то рассказанной, я хочу рассказать о том как нанести объемный рисунок на округлую поверхность.  

Решила я сделать баночки как всегда с моей любимой шпатлевкой,но поверхность то не ровная да еще и с загогулинами,трафарет приладить ровно не удавалось, снимаю его получалась просто мазня, ни какого объема, ни рисунка. Надо что-то делать. Решила выйти из положения вот каким способом. 

Итак ...

 У меня три стеклянные баночки разного размера из под кофе . Отмыла все наклейки и надписи,обезжирила поверхность и загрунтовала.

 

Для создания объемного рисунка нам понадобится шпатлевка латексная,шпатель,скот,трафарет и прозрачная пленка ,можно взять обычный прозрачный файл для документов,прозрачную обложку для книг и тетрадей у меня собственно такая.

 

 

Отрезаем пленку нужного нам размера под трафарет. Прикладываем трафарет на пленку и закрепляем по краям скотчем. 

 

Наносим шпатлевку ,выравниваем шпателем . 

 

Не дожидаясь высыхания шпатлевки снимаем трафарет .

 

Пленочку со шпатлевкой прикладываем на поверхность шпатлевкой вниз 

 

Очень ,очень аккуратно не надавливая иначе смажем рисунок , снимаем пленку 

 


 

В итоге рисунок остается на банке . Ровный без мазюки )))

 

 

Ну  вот собственно и все ,но это со шпатлевкой .

Дальше как всегда полет фантазии .
Опять мои уже любимые распечатки на принтере,мк уже делала смысла нет описывать тоже самое .

 

 

 


Ну вот как-то так ))) Спасибо большое всем за внимание. Спасибо,что зашли надеюсь мой мк пригодится.

 

И еще пару слов. Вот,что хочу сказать. Как же легко внести в душу смуту и не уверенность в себе и в том,что ты делаешь. Ведь достаточно одного слова и начинаешь думать,а ведь  и правда зачем творить,зачем что-то делать ,ведь ни кому по сути не нужны твои старания...  Лично я засомневалась ... и очень не хотела выставлять свой мк и не потому,что боюсь критики ,просто в одним момент я вдруг задалась вопросом, а зачем ?!? и вот тут случилось лично для меня страшное ,я просто потеряла всякий интерес к своему любимому виду рукоделия .... даже не передать,что я чувствовала ... но Вы знаете сила творчества все таки велика ))) я просто не могу не творить иначе я чувствую себя пустым ,не нужным человеком ....

Даже не знаю поймете ли  Вы о чем я... В общем,что  хочу сказать Вам милые рукодельницы . Творите !!! Делайте то,что считаете нужным ! И обязательно хвастайтесь и выкладывайте свои мк . Пусть не удачные ,пусть пробы пера,пусть критикуют,главное не вешайте нос и не опускайте рук. Не позволяйте ни каким сомнениям поселится в вашей душе. Ведь человек должен просто реализовываться и иначе жизнь пуста,скучна и не интересна !


Сделаем жизнь ярче ))))

 

пыс.пыс. Еще раз спасибо ,что зашли и прочитали мой вопль души )))

всех крепко обнимаю,цалуваю ваша Лана ))))

Рубрики:  МК ПО ДЕКУПАЖУ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку