-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шар

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бузинесс ДЕДА_ЭФИРЫЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2003
Записей: 1754
Комментариев: 3946
Написано: 10917


М

Вторник, 06 Июля 2004 г. 09:30 + в цитатник
М - менталитет, мысль, мама
Менталитет русских очень показателен при анализе ниже приведённого анекдота и анекдотов в целом.
Один из моих любимых анекдотов:
На пилораму в глухую сибирскую деревню привезли новую супер-пуперную установку по распиловке брёвен. Особенность данной установке была такова, что она делала множество различных операций и на выходе давала готовый продукт - паркетную планку. Предназначалась она, как ясно для изготовления паркета из дерева.
Получили мужики значит установку. Приехали с ней японцы, спецы значит, установили ея, настроили и при большом скоплении народа гордо так заявили, через переводчика конечно, а может и без, но об этом история умалчивает:
Наша мол установка, может из любого бревна сделать паркет! Надо только бревно вот сюды сунуть, и вот отсюды вылезет паркет. Скока суните, стока и вылезет, за исключением конечно отходов, которые возникают при распиловке брёвен, но и они сведены к минимуму, так как умнейший комп, что мы разработали, об этом думает.
Ну мужики зашимели... Типа как здорово! Как замечательно! Давай, показывай!
Тут значит японец сунул бревно ясеня с одной стороны...
Вжик! Сказала японская пилорама и выплюнола пару кубов паркетной планки с другой стороны.
Ого! - сказали русские мужики. Надож! Работает!
А то! Ответил японец. Мы много думали, много работали! Это умная машина!
Теперь вы нам будите больше ясеня гнать, потому что ваши издержки уменьшаться, следовательно вы будите более богатеть, поставляя нам паркет из дерева.
Ага! сказали русские мужики.
Ну, ну! подумали некоторые.
Вообщем уехал японец с командой мастеров настройщиков наладчиков. Собрались русские мужики вокруг японского"чуда", посовещались и решили сами попробовать и узнать какова пилорама в действительности. Им ведь самим на ней работать надо бы.
Берут бревно ясеня и туды значит.
Вжик! сказала машина и выплюнала паркет.
Ого! сказали мужики.
А сосну?
Вжик! сказала машина и выплюнула сосновый паркет.
Ого! сказали русские мужики.
О как! подумали некоторые.
А лиственницу?
Вжик! и паркет из лиственницы был выплюнут с другой стороны.
Ого! сказали русские мужики.
А берёзу?
Вжик!
Ого! сказали русские мужики.
А дуб?
Вжик! сказала японская машина и выплинула дубовые плашки паркета.
Ого! сказали русские мужики.
А лом?
Хрясь! сказаля умнейшая японская машина контолирующаяся супер пуперным компьютером и сломалась.
Ага! сказали русские мужики...
Рубрики:  Мудрость/Премудрости

Шар   обратиться по имени М Вторник, 06 Июля 2004 г. 10:08 (ссылка)
М - мораль
Одна из.
К чему я рассказал и вспомнил этот анекдот?
Я против введения единого госэкзамена в школе. Я считаю это Злом. Постараюсь объяснить.
Вкратце суть такова - это ЕГЭ отупляет учащихся, отучает самостоятельно думать, мыслить. Делает из них "роботов", способствует "зомбинизации" населения.
Ну и так далее и тп. всё в том же духе.
Раскрытие тз (точки зрения)
Когда я учился в школе, за партой по математике я сидел со своим товарищем и другом М.В. "двоечником". В математике , да и вообще практически по всем остальным предметам он не пёр нихрена. Скока не пыхтел над уроками, не в коня корм был. Он не был лентяем, был хорошим (есть! и славо богу!) человеком. Ну всё хорошо, за искдючением учёбы. Не шла она ему. Он это знал, не выпендривался, в меру сил старался, но не проч как и я от неё отлынить. Вместе мы удирали с уроков, нарочно застревали в лифте (потом я всегда брал справочку в ЖЭКе об этом и мы "честно" прогуливали весь день). Одновременно вступили в комсомол (об этом отдельная история). Он был моим соседом по дому в котором я жил и так как он жил сверху, то практически мы всегда вместе ходили в школу (бывало и очень часто, что он ко мне заходил и мы шли вместе). Короче мой друг детства.
На математике я ему всегда помогал. Давал списывать, решал за него задачи, ну и прочее. А дело было так...
Был госэкзамен. Нам раздали задачки, комисия расселась в классе и время пошло...
Мне досталась какая то трудная задача. Я уже не помню о чём она была, но это не важно. Она не решалась.
Шпор я никогда не писал. Формул как правило не помнил. Вообщем я был в жутком цейтноте.
Наша училка переживала за нас и мне ужасно сочуствовала. Но помочь мне не могла и не знала как.
Уж я не знаю почему, но один из членов комиссии подошёл к МВ и видя что и у него ничего не решено, посмотрел на мой лист. Он так же был пуст. МВ сидел скраю и к проверяющему был ближе. Я естественно через парту. Продефеоировав между рядами и проконтролировав чтоб никто не списывал, он вновь вернулся к нам.
И тут произошло чудо! Он взял карандаш и не спеша стал объяснять МВ как решить его задачу. Объяснив её он к великому удовольствию МВ её емй и решил.
Став невольным свидетелем этого я порадовался за МВ, но тут и у меня мелькнула мысль... Я быстренько её изловил и решил свою задачку влёт.
Лишь много лет спустя я понял благородный жест и ту услугу что он оказал.
Он показал мне метод. Мне! А не ВМ. Для меня он решал чужую задачу! Тем самым уча меня и выводя из ступора в который я попал.
Этого невозможно достич при ЕГЭ. Следовательно при введении ЕГЭ педагога лишают возможности использовать нестандартные условия (для учащихся) в целях обучения учащихся, а учащихся лишают возможности научиться шевелить мозгами (без кавычек! доказано! они при мыследеятельности действительно шевеляться!) в этих условиях.


Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 11:04 (ссылка)
это государство уже выбрало свой путь. Сколько вы не трепыхайтесь, этот телевизионный президент все равно скажет вам, кто тут самый умный. Да и кста...методу надо отрабатывать не на экзаменах....тогда бы и ступора не было
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 11:48 (ссылка)
ManGustA, Государство это я.
Уж не помню кто это сказал.
Я такой путь не выбирал. Поэтому и трепыхаюсь.
Хочешь плясать под дудку телепузика - пляши. Флаг в руки. А не хочу и не буду.
Не об отработке методы впринципе идёт речь. Речь идёт о другом, о том, что этим путём методу обучения кастрируют. Вместе с этим кастрируют и ученика.
Хотя тебя это касается косвенно, что многое объясняет.
Ступор это нормальная реакция биологического вида. Очень распространена в природе. Сидит в конституции. Физиология. Её надо учить преодолевать, это возможно только в таких "не стандартных" ситуациях.
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 02:16 (ссылка)
хм... флагов не беру....я не этого государства горька ягода)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку