-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шар

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бузинесс ДЕДА_ЭФИРЫЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2003
Записей: 1754
Комментариев: 3946
Написано: 10917


Заговорчик в дорогу. (С)

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 22:59 + в цитатник
В Сварге Сварог рулит руль,
Бог Перун гроза всех бурь,
Посейдон во всех морях,
Водяной во всех водях,
Леший, Чёрт, баба Яга,
Поп, Кащей, Кикимора,
Банник, милый Домовой,
Помогайте мне гурьбой!
Плюну, топну, хлопну я,
Быть тому, сказал как я.
Рубрики:  Мудрость/Премудрости
По инстанциям/Рацуха
Музыка слов/Словотворчество
Мысль
Плэнер


Процитировано 1 раз

ВаленаТинА   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 09:49 (ссылка)
В Сварге Сварог рулит руль,
Бог Перун гроза всех бурь,
Посейдон во всех морях,
Водяной во всех водях,
Леший, Чёрт, баба Яга,
Поп, Кащей, Кикимора,
Банник, милый Домовой,
Помогайте мне гурьбой!
Плюну, топну, хлопну я,
Быть тому, сказал как я)))))))))))))))чудесный шепоток)))) благодарствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 12:46 (ссылка)
хороша вещица)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 13:14 (ссылка)
А я знаю другой, особенно действует на водителей
"Господи, даруй мне печать дара святого Духа на все мои пути и дороги" Зато точно известен адресат, кому вверяешь душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Мясля. Четверг, 12 Ноября 2009 г. 13:23 (ссылка)
ЛИС-дизайн_и_мыши, А что!? Это мысль...
Агентство по хранению душ.
Услуги:
Хранение души на время путешествия:
1) автомобильные;
2) пешеходные;
3) авиаперелёты;
4) космические путешествия;
5) водные круизы;
6) сплавы по горным рекам.
Складские услуги предоставляет лицензированный складской комплекс оборудованный современными средствами хранения.
В период хранения души ей могут быть предоставлены дополнительные услуги (собеседник, опонент, искуситель) а также другие услуги по желанию клиента.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку