-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Рукотворный Обводный - самый крупный канал в Петербурге с обликом классической архитектуры и нераскрытыми тайнами. - (0)

Рукотворный Обводный - самый крупный канал в Петербурге с обликом классической архитектуры и нераскр...

"Петергоф. Сокровища российской императрицы". - (0)

"Петергоф. Сокровища российской императрицы". Гау...

Водопад в окружении осени - (0)

Водопад в окружении осени ...

Shaman новый клип на песню "Мой бой" - (0)

Shaman новый клип на песню "Мой бой" ...

Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского в Санкт-Петербурге - (0)

Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского в Санкт-Петербурге Литературно-ме...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРИША-ВОДОЛЕЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 10206
Комментариев: 5431
Написано: 23855


Милые и забавные маленькие слонята

Суббота, 14 Января 2017 г. 02:58 + в цитатник
 
Я давно собираю фигурки слонов, у меня уже большое стадо. Подруги и я сама привозим из разных стран. Не могла пройти мимо этих милашек.
 

Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Фотографии животных
Часть 2 - Забавные моменты из жизни щенков
...
Часть 8 - Осенний листопад
Часть 9 - ..ШЕПОТ ОСЕНИ...
Часть 10 - Милые и забавные маленькие слонята
Часть 11 - Деревенское от Михаила Иваненко
Часть 12 - Забавные животные
...
Часть 15 - Животные в фотографиях
Часть 16 - Конкурс Comedy Wildlife Photography Awards 2022. Часть 2
Часть 17 - Конкурс Comedy Wildlife Photography Awards 2022

Рубрики:  Природа
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 12 пользователям

valniko77   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 14:59 (ссылка)
Очень милые малыши-слонята! Спасибо за позитив, Мариша! Праздничного тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
marusya_esk   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 19:58 (ссылка)
Такие классные! Когда была в Тайланде каталась на слоне, я в таком восторге была...
Спасибо, Мариша))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 20:06ссылка
Как здорово! Я их только в зоопарках видела.
Сергей_Щипин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 10:27 (ссылка)
Замечательные фотографии! Мне нравятся слоны! И слонихи. И слонята.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 11:56ссылка
Мне тоже, особенно слонята.
Трииночка   обратиться по имени Добрый день! Воскресенье, 15 Января 2017 г. 11:52 (ссылка)
Мариша, с удовольствием забрала твоих слонят... я их тоже люблю издалека... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 11:58ссылка
Доброе утро, Инночка. Я тоже издалека, но у меня большое стадо дома.
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 19:27 (ссылка)
Прелесть какая! Мой старший сын зазывал слонят СЛОНЁХА. Так и говорил - слониха со слонёхой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 20:15ссылка
Прелесть какая, дети так придумают слова, что только диву даешься.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 18:39ссылка
Ага! Написала на его страничке в Контакте, так он и забыл уж про это. А я помню.
Emerald_Cool   обратиться по имени Доброй ночи! Четверг, 19 Января 2017 г. 00:18 (ссылка)
Такие лапульки! Дети есть дети, даже у животных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2017 г. 00:56ссылка
Это точно, у них и рожицы такие забавные.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку