-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кассандра196

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 3089
Комментариев: 525
Написано: 3664


Знакомство с брендом Tiffany

Четверг, 19 Мая 2016 г. 19:21 + в цитатник
кольцо 1ё11 (305x305, 129Kb)

Дорогие друзья!

Приглашаю Вас на сайт http://envydesign.com.ua/

Большой выбор ювелирных украшений!

В 1837 году Льюис Тиффани и Джон Янг открывают магазин канцелярских товаров в Нью-Йорке, и называют его «Tiffany & Young». Бизнес особо не приносит выгоды, но позволяет оставаться на плаву.

В 1841 году к ним присоединяется Джей Эл Эллис. Компания мет название на «Tiffany, Young & Ellis». Джей приходит со своей идеей продавать столовое серебро и часы.

С 1842 года «Tiffany, Young & Ellis» начинают продавать золотые изделия в Европу, спустя три года, компания выпускает свой фирменный каталог «Голубая книга». Выпуск этого издания становиться традицией и данный каталог выходит и по сей день. Кстати, фирменный бирюзовый цвет #0ABAB5 является зарегистрированной торговой маркой.

В 1853 году Чарльз Льюис Тиффани, прочувствовав успех компании, выкупает её у партнёров, и делает акцент на ювелирные изделия. Компания меняет название на всем известное TIFFANY&CO.

В 1861 году ювелирный дом принимает участие в инаугурации Линкольна. По заказу самого президента делает набор украшений для его жены. Позже в Америке начинается гражданская война, на которой TIFFANY&CO занимает сторону северной армии, и поставляет им оружие и медикаменты. По окончании войны, TIFFANY&CO создают парадные сабли для высших чинов армии США.

В 1867 году Компания принимает участие во всемирной ювелирной выставки в Париже, и получает награду за высокое качество изделий из серебра.

В 1870 году компания строит огромный магазин на Манхэттене в Нью-Йорке. «Нью- Йорк Таймс» в своём посте называет его «Дворец драгоценностей».

В 1876 году на выставке в Филадельфии компания получает специальную награду за ювелирные украшения.

1878 год можно назвать знаменательным для ювелирного дома. Тогда, на знаменитой всемирной выставке в Париже, TIFFANY&CO получают золотую медаль за ювелирные украшения, и становятся известными на весь мир.

В том же году Чарльз Тиффани покупает бриллиант за 18000$. После огранки минерала камень весит 128.54 карат и имеет форму из 90 граней, что на 30 больше бриллиантов того времени. Камень получил название «Бриллиант Тиффани», и является одним из самых известных и крупных бриллиантов по сей день. «Бриллиант Тиффани» никогда не поступал в продажу и до сих пор хранится во владении дома Тиффани, являясь своеобразным талисманом.

В 1885 году Гос. Секретарь замечает несколько ошибок в большой печати США.  TIFFANY&CO исправляют эти ошибки.

В 1887 году Тиффани приобретает пару украшений у Французского Королевского дома, и укрепляет связь между брендом и качественными алмазами.

В 1902 Чарльз Тиффани умирает, и бразды правления переходят к его сыну Луису Тиффани.

В 1904 году Луис доказывает свою состоятельность, получив гран - при на всемирной выставке в Сент- Луисе.

В 1907 году компания учувствует в создании стандарта для драгоценных камней, так рождается всем известный карат.

Во второй половине 20 века TIFFANY&CO активно расширятся, открывают магазины по всему миру.

В 1974 году компания представила общественности драгоценный прозрачный синий камень – Танзанит, получивший такое название, так как был найден в Танзании.

В 1990 – 1991 годах из-за кризиса в США, компания делает акцент на массовые продажи. Была создана новая кампания, подчеркивающая доступность Тиффани для всех, при этом, чтобы сохранить статус производителя роскоши TIFFANY&CO вывешивает на своих витринах заманчивые, изысканные изображения украшений.

На протяжении всей истории TIFFANY&CO плотно сотрудничали с культурой. Так в 1953 году название компании упоминается в песне Мэрилин Монро «Лучшие друзья девушки - это бриллианты».

В 1956 году в фильме о Джеймсе Бонде «Бриллианты навсегда», его любовницу звали Тиффани, как позже рассказывала актриса её имя было выбрано в честь  TIFFANY&CO.

В новелле Трумана Капоте в 1958 «Завтрак у Тиффани» название является ссылкой на магазин.

В 1999 году в фильме «Муза» главная героиня (Шерон Стоун) коллекционирует украшения Тиффани.

В сериале «Секс в большом городе» врач искупает свою вину, даря кольцо TIFFANY&CO.

В 2013 году в фильме «Великий Гэтсби» главная героиня носит украшения от Тиффани, который были сделаны специально для этой киноленты.

Также и в других менее известных фильмах, часто сверкают украшения TIFFANY&CO.

Надеюсь, мы Вас убедили, что TIFFANY&CO является лидером стиля и вкуса.

У нас же в магазине Вы можете купить реплику на TIFFANY&CO по доступной цене, и никто, не сможет отличить её от оригинала.

 

Спасибо за внимание, будем рады сотрудничать с Вами.Приглашаю Вас на сайт http://envydesign.com.ua/

Серия сообщений "на продажу":
Часть 1 - Продажа HAND made Серьги"Магия Изумруда"
Часть 2 - Продажа HAND MADE Набор"Аметистовый"-браслет и серьги из натуральных аметистов.
...
Часть 18 - Знакомство с брендом Bvlgary
Часть 19 - Знакомство с брендом Cartier
Часть 20 - Знакомство с брендом Tiffany
Часть 21 - Булавка от сглаза.Энергетическая защита
Часть 22 - Амулет " Хамса" или рука Бога.
Часть 23 - Исполнение желания по методу Вольфа Мессинга.
Часть 24 - Пятак для продаж
Часть 25 - Защита на ладанку с солью

Рубрики:  бижутерия и украшения
бижутерия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку