-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кассандра196

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 3089
Комментариев: 525
Написано: 3664


молитва

Четверг, 26 Января 2012 г. 01:07 + в цитатник
Цитата сообщения esoterick Молитва Оптинских старцев

Многие знают эту молитву, в которой заключена глубокая мудрость.

Молитва обладает огромной силой, очищает сознание, дает смирение, понимание и спокойствие.

 

Молитва Оптинских старцев

 

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.

Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.

Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь

***

Неспроста в молитве Оптинских старцев несколько раз упоминается, что на всё Воля Бога, которой мы должны предаться, принять ее.

 

Молитва оптинских старцев (420x315, 50Kb)

На фото - Оптина Пустынь - мужской монастырь Московской Патриархии РПЦ.

 

Кто такие Оптинские старцы

 

Старчество возникло и развилось в связи с аскетическим восстанием молодых монахов и обучением их деятельному христианству. Старец достигает бесстрастия, чистоты сердечной, обильно проникается Божественным светом благодати Св. Духа, преисполняется любовью, и ему открывается воля Божия. Он получает особый дар – направлять души ко спасению и врачевать их от страстей. Этот особый дар руководства, основанный на водительстве Св. Духом пасомых ко спасению, который называется даром старчества и требует от носителя этого дара мудрого любвеобильного попечения о вверившихся ему душах.

Больше информации об Оптинских старцах и молитвах можно найти на официальном сайте optina.ru.

 

Еще мудрость: Царство Бога (цитаты Ошо)

Юмор по теме: Ты будешь Богом

 

Рубрики:  молитва

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку