Umar Keyn--Oybek Ahmedov-- Ring My Bells--
Прохор Шаляпин & Виктория Чурлина - "Оставь" - (0)Прохор Шаляпин & Виктория Чурлина - "Оставь"
МУЖИКА РАСКОРМИЛА, ЧТОБ ОН НЕ СБЕЖАЛ! - (0)МУЖИКА РАСКОРМИЛА, ЧТОБ ОН НЕ СБЕЖАЛ!
DS Crew | Вдох - (0)DS Crew | Вдох
Мила Романиди - Гавайская Гитара - (0)Мила Романиди - Гавайская Гитара LIVE
Бори-Сорель Амели (Amélie Beaury-Saurel) - французская художница. Из интернета |
Амели Бори-Сорель. «Dans le bleu» (1894)
Родилась 19 декабря 1848 года в Барселоне как Амели Бори, она добавила к своему имени «Заурел» в знак признания семьи своей матери, которая могла проследить свою родословную до византийских императоров XI века.
Ее семья жила в Испании и на Корсике, но в конце концов поселилась во Франции, где она поступила в Академию Джулиана и оплатила учебу, выполняя административные обязанности и управляя финансами. Художница мастерски владела навыком рисования пастелью.
В разное время она была ученицей Дж. Лефевр, Т. Роберт-Флери и Дж.П. Лоренс в Académie Julian и стала очень популярным портретистом благодаря Леону Бонна.
Дебютная её выставка состоялась в Парижском салоне в 1874 году, также экспонировалась здесь и в 1880 году. Она считалась одним из самых важных художников Салона в 1880 году.
В Париже, где работала Бори-Сорель, женщины-художницы боролись за признание на своих собственных условиях. Академия Джулиан оказалась важной отдушиной для многих из них. Бори-Сорель разделила ее миссию и вышла замуж за основателя, художника Талант, названный мужчинами-судьями мужественным, она воплотила женскую силу в своем искусстве и примере. Она возглавляла учебные секции, выбирала моделей. В Академии Джулиана женщины-художницы помогали друг другу блистать. “Поскольку школа изящных искусств была зарезервирована исключительно для женщин
Бори-Сорель вышла замуж за Родольфа Жюлиана, основателя известной академии, где стала учительницей в 1895 году. Амели смогла балансировать между своим творчеством и преподаванием, построив надежную карьеру. После смерти Родольфа в 1907 году стала руководить женской частью. Академией помогали управлять племянники Амели.
Амели Бори-Заурель щедро предоставила большую часть средств своей матери и потребностям сестры. После смерти Джулиана она купила и выложила «Шато Жюлиан» в Лапалуд, деревне в Провансе, в память о своем муже, который там родился. Она умерла в Париже.
Большая часть ее работ была посвящена женщинам и феминистскому делу.
Смелое название для произведения искусства, Académie , относится к художественной академии, в которой в то время не было женского представительства. Таким образом, он передает мощный сигнал аудитории: Амели Бори-Заурель не придерживалась и не желала соответствовать социальным нормам в сфере искусства.
В своем изумительном рисунке Амели Бори-Заурель играет с текстурами и освещением, чтобы изобразить изысканную твердую модель. Держась за несколько вертикальных стеблей бамбука, женщина гордо смотрит в сторону. Кроме того, решив не одевать модель, Бори-Заурел в обнаженной позе модели подчеркивает жесткое и бунтарское отношение, которое женщины воспринимали как художницы.
Через свой выразительный набросок Амели Бори-Заурель может побуждать женщин-художников занять бесстрашную позицию в отношении неприветливого сурового мира и не позволить себе потерпеть поражение перед лицом препятствий, с которыми они столкнутся.
Deux vaincues (Две побежденные женщины) изображает двух обнаженных женщин, прикованных к стене. Хотя оба персонажа сталкиваются с одинаковыми проблемами, в их настроении можно почувствовать противоречивую разницу; у одной согнута спина в позе побежденного, в то время как другая стоит прямо, не извиняясь, и бросает тревожный взгляд вдаль.
Кэролайн Реми де Гебхард (1855–1929) была французской журналисткой, известной своими нонконформистскими анархистскими, социалистическими, коммунистическими и феминистскими взглядами. Часто она использовала псевдоним «Северин». Вы могли узнать ее по одному из портретов Пьера-Огюста Ренуара (1841–1919), названного Кэролайн Реми из ок. 1885 . Ренуар был французским художником, положившим начало движению импрессионистической живописи.
И снова Амели Бори-Заурель удивляет своей захватывающей, свободной и игривой, но в то же время решительной и неотразимой техникой рисования. На фоне белого изящного платья Северин выделяется одна деталь: яркий красный цветок на ее поясе, символизирующий ее левые политические взгляды. Сильная аура окружает неподвижную роковую женщину, которая пристально смотрит на нее. Талант Бори-Зауреля как портретиста и живописца проявляется в мелких деталях, встречающихся на всем полотне. Обратите внимание на исключительное внимание, которое художник уделял точному изображению рук Северины.
Dans le blue (В синее) изображает молодую женщину, небрежно курящую сигарету в приятной задумчивости. Хотя некоторые могут возразить, что модель на этом произведении искусства похожа на художницу Амели Бори-Сорель, трудно определить, автопортрет это или нет. Простота подлинного момента, запечатленного изысканными мазками кисти, выражает женскую красоту в повседневных делах, которыми женщины занимаются, не подозревая об их изяществе и нежности.
Синий - довольно преобладающий цвет в картине , особенно на заднем плане. Кроме того, он обрамляет сцену и оживляет персонажа благодаря создаваемому впечатляющему контрасту. Неясно, находится ли женщина в интимном месте своего собственного пространства, например, на кухне, или на публике, например в кафе. Тем не менее, сцена сопровождается уникальным влиянием художника на сюжет.
Подобно Dans le bleu , Après déjeuner (После обеда) изображает женщину, которая наслаждается сигаретой за столом после еды. Ее рука решительно сидит на бедре, а она смотрит куда-то вдаль. Уединенный момент из жизни красивой женщины, этот рисунок передает запоминающуюся неприхотливость повседневных дел.
Кстати, с синим цветом художник снова играет, но еще более изобретательно: снова цветок, помещенный на пояс персонажа, ярко искрится на контрасте с монохромной и серьезной композицией. В своих работах Амели Бори-Заурель придает большое значение отношению ее подданных, излучающих чувство уважения и женской силы, а утонченность подчеркивается их яркими нарядами.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |