-Метки

2023 a'studio и сосо павлиашвили – «без тебя» carmelo zappulla - suona chitarra gipsy kings "volare " | penelope cruz irina kovalsky - ты мужчина мой isabelle adjani - la repentie pavlos bouros - я брошу мир к твоим ногам tina arena - don't cry for me argentina НЕ УХОДИ а куда бежать - евгений коновалов алексей глызин "счастье ты моё" анастасия спиридонова — я знаю анжелика агурбаш — роза на снегу анна герман эхо любви арпи абкарян - грешная страсть артур степанян - цените время ах берега галина пахомова давай оставим всё как есть гори график группа весна - самый близкий человек гузель хасанова - в пять утра гузель хасанова - дождь две души елена ваенга и михаил бублик - что мы наделали? ефрем амирамов - нехорошая живописец живописец. запретная любовь. ты меня прости. композитор ярослав. лариса закиева-- загуляла макс барских - туманы марина папст & валерий марский - встреча мы расстанемся надежда чепрага и елена преснякова - иванэ небо тихо плачет | дарина кочанжи пепел любви - очень красивая песня песня на бис!!!! ты береги свою душу...... пронзительный романс микаэла таривердиева прощальное письмо! река судьбы - сакис рувас рождественский романс романс" в плену зимы" исполняет автор сердцу больно... слишком поздняя любовь...песня берет за душу. старинный русский романс. оборванные струны ты моя подруга. немыслимо красивое чайки не кричите что было (кремль

 -Цитатник

Umar Keyn--Oybek Ahmedov-- Ring My Bells- - (0)

Umar Keyn--Oybek Ahmedov-- Ring My Bells--

Прохор Шаляпин & Виктория Чурлина - "Оставь" - (0)

Прохор Шаляпин & Виктория Чурлина - "Оставь"

МУЖИКА РАСКОРМИЛА, ЧТОБ ОН НЕ СБЕЖАЛ! - (0)

МУЖИКА РАСКОРМИЛА, ЧТОБ ОН НЕ СБЕЖАЛ!

DS Crew | Вдох - (0)

DS Crew | Вдох

Мила Романиди - Гавайская Гитара - (0)

Мила Романиди - Гавайская Гитара LIVE

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кактусы.
Кактусы.
19:54 26.02.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии п
п
01:38 31.01.2012
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шалмани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 27812


Бори-Сорель Амели (Amélie Beaury-Saurel) - французская художница. Из интернета

Среда, 20 Декабря 2023 г. 04:32 + в цитатник

художницы о которых нужно знать 8

Амели Бори-Сорель. «Dans le bleu» (1894)

 Родилась 19 декабря 1848 года   в Барселоне как Амели Бори, она добавила к своему имени «Заурел» в знак признания семьи своей матери, которая могла проследить свою родословную до византийских императоров XI века.


Amelie Beaury-Saurel photo.jpg

 

Ее семья жила в Испании и на Корсике, но в конце концов поселилась во Франции, где она поступила в Академию Джулиана и оплатила учебу, выполняя административные обязанности и управляя финансами. Художница мастерски владела навыком рисования пастелью.

В разное время она была ученицей Дж. ЛефеврТ. Роберт-Флери и Дж.П. Лоренс в Académie Julian и стала очень популярным портретистом благодаря Леону Бонна.
Дебютная её выставка состоялась в 
Парижском салоне в 1874 году, также экспонировалась здесь и в 1880 году
. Она считалась одним из самых важных художников Салона в 1880 году.

Она была награждена третьей медалью Парижского салона в 1885 году и бронзовой медалью на Всемирной выставке 1889 года в Париже.



                                                           
 

В Париже, где работала Бори-Сорель, женщины-художницы боролись за признание на своих собственных условиях. Академия Джулиан оказалась важной отдушиной для многих из них. Бори-Сорель разделила ее миссию и вышла замуж за основателя, художника Талант, названный мужчинами-судьями мужественным, она воплотила женскую силу в своем искусстве и примере. Она возглавляла учебные секции, выбирала моделей. В Академии Джулиана женщины-художницы помогали друг другу блистать. “Поскольку школа изящных искусств была зарезервирована исключительно для женщин

Бори-Сорель вышла замуж за Родольфа Жюлиана, основателя известной академии, где стала учительницей в 1895 году. Амели смогла балансировать между своим творчеством и преподаванием, построив надежную карьеру. После смерти Родольфа в 1907 году стала  руководить женской частью. Академией помогали управлять племянники Амели.

 Амели Бори-Заурель щедро предоставила большую часть средств своей матери и потребностям сестры. После смерти Джулиана она купила и выложила «Шато Жюлиан» в 
Лапалуд, деревне в Провансе, в память о своем муже, который там родился. Она умерла в Париже
.
 

Большая часть ее работ была посвящена женщинам и феминистскому делу. 

Академия, 1890 г.

Амели Бори-Сорель, Академия, 1890, Музей Августинов Тулузы, Тулуза, Франция.

Смелое название для произведения искусства, Académie , относится к художественной академии, в которой в то время не было женского представительства. Таким образом, он передает мощный сигнал аудитории: Амели Бори-Заурель не придерживалась и не желала соответствовать социальным нормам в сфере искусства.

В своем изумительном рисунке Амели Бори-Заурель играет с текстурами и освещением, чтобы изобразить изысканную твердую модель. Держась за несколько вертикальных стеблей бамбука, женщина гордо смотрит в сторону. Кроме того, решив не одевать модель, Бори-Заурел в обнаженной позе модели подчеркивает жесткое и бунтарское отношение, которое женщины воспринимали как художницы.

Deux Vaincues, 1892 г.

Амели Бори-Сорель, Deux vaincues, 1892. Wikimedia Commons (общественное достояние).

Через свой выразительный набросок Амели Бори-Заурель может побуждать женщин-художников занять бесстрашную позицию в отношении неприветливого сурового мира и не позволить себе потерпеть поражение перед лицом препятствий, с которыми они столкнутся.

Deux vaincues (Две побежденные женщины) изображает двух обнаженных женщин, прикованных к стене. Хотя оба персонажа сталкиваются с одинаковыми проблемами, в их настроении можно почувствовать противоречивую разницу; у одной согнута спина в позе побежденного, в то время как другая стоит прямо, не извиняясь, и бросает тревожный взгляд вдаль.

Портрет Северина, 1893 г.

Амели Бори-Сорель, Портрет Северина, 1893, Музей Карнавале, Париж, Франция.

Кэролайн Реми де Гебхард (1855–1929) была французской журналисткой, известной своими нонконформистскими анархистскими, социалистическими, коммунистическими и феминистскими взглядами. Часто она использовала псевдоним «Северин». Вы могли узнать ее по одному из портретов Пьера-Огюста Ренуара (1841–1919), названного Кэролайн Реми из ок. 1885 . Ренуар был французским художником, положившим начало движению импрессионистической живописи.

И снова Амели Бори-Заурель удивляет своей захватывающей, свободной и игривой, но в то же время решительной и неотразимой техникой рисования. На фоне белого изящного платья Северин выделяется одна деталь: яркий красный цветок на ее поясе, символизирующий ее левые политические взгляды. Сильная аура окружает неподвижную роковую женщину, которая пристально смотрит на нее. Талант Бори-Зауреля как портретиста и живописца проявляется в мелких деталях, встречающихся на всем полотне. Обратите внимание на исключительное внимание, которое художник уделял точному изображению рук Северины.

Dans le Bleu, 1894 г.

Амели Бори-Сорель, Dans le bleu, 1894, Музей Августинов Тулузы, Тулуза, Франция.

Dans le blue (В синее) изображает молодую женщину, небрежно курящую сигарету в приятной задумчивости. Хотя некоторые могут возразить, что модель на этом произведении искусства похожа на художницу Амели Бори-Сорель, трудно определить, автопортрет это или нет. Простота подлинного момента, запечатленного изысканными мазками кисти, выражает женскую красоту в повседневных делах, которыми женщины занимаются, не подозревая об их изяществе и нежности.

Синий - довольно преобладающий цвет в картине , особенно на заднем плане. Кроме того, он обрамляет сцену и оживляет персонажа благодаря создаваемому впечатляющему контрасту. Неясно, находится ли женщина в интимном месте своего собственного пространства, например, на кухне, или на публике, например в кафе. Тем не менее, сцена сопровождается уникальным влиянием художника на сюжет.

Après Déjeuner, 1899 г.

Амели Бори-Сорель, Après déjeuner, 1899, Musée des Augustins de Toulouse, Тулуза, Франция. Фото Дидье Дескуэнса через Wikimedia Commons (общественное достояние).

Подобно Dans le bleu , Après déjeuner (После обеда) изображает женщину, которая наслаждается сигаретой за столом после еды. Ее рука решительно сидит на бедре, а она смотрит куда-то вдаль. Уединенный момент из жизни красивой женщины, этот рисунок передает запоминающуюся неприхотливость повседневных дел.

Кстати, с синим цветом художник снова играет, но еще более изобретательно: снова цветок, помещенный на пояс персонажа, ярко искрится на контрасте с монохромной и серьезной композицией. В своих работах Амели Бори-Заурель придает большое значение отношению ее подданных, излучающих чувство уважения и женской силы, а утонченность подчеркивается их яркими нарядами.





 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку