-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Журавленок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 1433
Комментариев: 323
Написано: 2869


Женская история про злой дук.Притча в прозе и стихах.

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 13:05 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Женская история про злой лук. Притча в прозе и в стихах.

zloi-luk (250x250, 17Kb)Мне всегда не хватало времени заниматься собственными детьми. Работа, карьера, личная жизнь. Но мои дети ни в чем не нуждались, у меня хватало средств, чтобы удовлетворять их шоколадно-компьютерные потребности. Я закрывала глаза на их недостатки, они же прощали мне отсутствие внимания.

Но ласковое шелковое детство быстро прошло. Наступил сложный подростковый период. Первые взаимные обвинения, первые настоящие чувства. Я сделала ужасное открытие: мои дети выросли без любви. Я мало занималась их взрослением, не пресекала плохие поступки и не научила отличать зло от добра.

После очередного недоразумения я стояла на кухне, чистила лук, и слезы текли из моих глаз. Вошла мама:
– Чего ты плачешь?
– Ты знаешь, такой злой лук попался. Вот есть же сорта, от которых не плачешь.
– Видимо, этот мало поливали.

я поняла важную вещь: если детей мало поливать в детстве, в своей взрослой жизни они принесут другим много слез.

Источник


Жила всегда в своих заботах:
Карьера, творческий успех,
Жизнь личная, спортзал, работа,
Стремление подняться вверх…

Вот детям не было вниманья,
Зато имели всё они:
Компьютер, туры, все желанья
Свершались – только намекни.

Я им прощала недостатки,
Они - отсутствие моё,
Прошло их детство без оглядки…
Подростки стали – это всё:

Взаимных масса обвинений,
Проверка первых милых чувств…
И уже не было сомнений –
Любви сосуд у «деток» пуст.

Детьми я занималась мало,
Не научила отличать
Добро от зла, как взрослой стала
И как не надо поступать.
Не замечала их ошибок,
Я не привила им любви!
Так стало мне не до улыбок,
От дум, что сердце моё жгли.

И как-то раз готовлю ужин,
Лук чищу, слёзы в два ручья…
Процесс был мамою нарушен:
«Случилось что-то, дочь моя?»

«Лук очень злой видать продали,
А есть сорта, что слёз не льёшь…»
«Наверно, мало поливали,
Лук горький, если не польёшь…»

Свою проблему поняла я:
Коль мало в детстве «поливать»,
То эти дети, в жизнь шагая,
Заставят всех вокруг страдать.

Автор: Константин Баженов




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  ПРИТЧА
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Алевтина_Серова   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 09:34 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
Трогательная история любви очень бедной пары. Притча.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post375899603/
Надеюсь, запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку