-Приложения

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Крайсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_видео_и_слайд_-_шоу Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 14499
Комментариев: 25886
Написано: 75991


ЛЮБИТЕЛЯМ ВОСТОЧНОЙ МУЗЫКИ И ПОЭЗИИ...

Суббота, 10 Апреля 2021 г. 17:25 + в цитатник
0_d286a_ccd0bcc5_XL (700x658, 860Kb)
Коль хочешь мир познать, что скрыт в тени,
Ты в собственное сердце загляни.
А если сам себя познать захочешь,
Смотри, собой себя не заслони.




О свет и ясность летних дней Востока,
Очарованье гор, полей Востока!

Едва глаза сомкну душа моя
Стремится птицей вдоль полей Востока.

Где краше сад цветет, где соловьи
Нежней поют, чем соловей Востока?

Востока солнце - ласковая мать,
Но черен путь иных детей Востока!

Торгаш, продавший родину врагу,
Что купишь ты, скажи, ценней Востока?

Сплотись, родной народ, и поднимись
На чужеземных палачей Востока!

Увижу ли прекрасный тот рассвет,
Когда взовьется стяг, алей Востока?

Восток - в беде! Отдай, о Лахути
Всю жизнь во имя светлых дней Востока!





Из тучи любви надо мною
пролился поток дождевой, -
Душа, как цветок , распустилась,
и тело оделось листвой.


Войди в мои глаза скорее,
а я закрою их, любимый мой:
Лишь ты один мне будешь виден,
ты будешь виден только мне одной.




Эти волосы увидишь — закружится голова.
Что там! Глянешь в эти очи — жив останешься едва.

Если ж пустят луки-брови тучу стрел из озорства —
Равнодушный и влюбленный никнут рядом, как трава.

Поведет она очами, как китайская газель —
Чувств лишаясь, мы почуем запах мускуса сперва.

Страсть одна пронзает душу, ум терзает та же страсть:
Жизнь отдав, на эту прелесть обрести на миг права.

Ах, Бабур, ведь чем сильнее, тем и слаще этот гнет!
Уж таков ее обычай: красота всегда права.




Спросил халиф: «Так ты и есть Лейла,
Что Кайса бедного с ума свела?

Но я в тебе красы не нахожу,
Как ни гляжу, с ума я не схожу!»

И прошептали губы девы юной:
«Чтоб зреть красу, ты должен быть Маджнуном,

И свет его нести в своих глазах,
И верным мне в обоих быть мирах,

Пьянеть от моего прикосновенья
И почитать несчастьем отрезвленье.




Душа того, кто бдит, усыплена,
И это бденье много хуже сна.

Меж тем безумье нам дарует плен
Благоразумью трезвому взамен.

И все же Истина к тому, кто верит,
Стучит, как путник в запертые двери.

А если ты в душе своей таишь
Лишь мысли, где убыток, где барыш,

Мне жаль тебя: на тропах к высям вечным
Блаженства людям не познать беспечным.




Ветер нежный, окрыленный, благовестник красоты.
Отнеси привет мой страстный той одной, что знаешь ты.

Расскажи ей, что со света унесут меня мечты,
Если мне от ней не будет тех наград, что знаешь ты,

Потому что под запретом видеть райские цветы
Тяжело, – и сердце гложет та печаль, что знаешь ты.

И на что цветы эдема, если в душу пролиты
Ароматы той долины, тех цветов, что знаешь ты?

Не орлом я быть желаю, видеть землю с высоты:
Соловей Хафиз ту розу будет петь, что знаешь ты.



Нет сомнения: цель творения – мы,

И источник мыслей и мысли – мы,

Если мироздание наша – кольцо,

Так в этом найкращая украшение – мы.



Мир – море. Поэтому строй лодку

С добрых дел, чтобы не разбился.

PEROOO

Серия сообщений "мой Таджикистан":
Часть 1 - ДУШАНБЕ- ТАМ, ГДЕ ВСЕГДА ПОНЕДЕЛЬНИК...
Часть 2 - Русские в Таджикистане Мы не фашисты
Часть 3 - фильм. КТО ТАКИЕ ТАДЖИКИ?
Часть 4 - Песни "Душанбе". // The song "Dushanbe".
Часть 5 - ЛЮБИТЕЛЯМ ВОСТОЧНОЙ МУЗЫКИ И ПОЭЗИИ...

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 24 пользователям

Анненкова_Нина   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 17:36 (ссылка)
Вау какой насыщенный пост. Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 17:49 (ссылка)
Анненкова_Нина, Ниночка! Восток- моя жизнь, моя слабость и сладость!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Зоечка прекрасного вечера!! Суббота, 10 Апреля 2021 г. 19:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 21:43 (ссылка)
Восточную поэзию люблю, а музыку нет. Благодарю Зоечка! Чудесного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 08:17ссылка
babeta-liza, Лиза! как же так! столько лет прожить Там и...не любить?! мне жаль тебя по-своему... такая богатая музыка...тело так и просится двигаться в такт...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 20:23ссылка
Ну извини, Зоечка! насильно мил не будешь...
tane4ka777   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 22:48 (ссылка)
Зоенька,спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 08:15 (ссылка)
mimozochka, babeta-liza, tane4ka777, Рада Вас видеть! и вам спасибо за визит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Taneza   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 08:20 (ссылка)
Прекрасная работа интенсивная нота всему! Красота фантастическая!!! Классика и всё уместно эффектное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 08:37ссылка
Taneza, Спасибо землячка-соседка! ваш комент очень прекрасен! душу греет...Люлю Восток!!!
Anael1949   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 10:23 (ссылка)
Замечательная работа цитирую удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 11:09ссылка
Anael1949, Благодарна Вам за цитирование! Наслаждайтесь! сейчас будет пара постов на восточную тему...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо большое,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 13:59 (ссылка)
С благодарностью! Приятного воскресного дня! Желаю тебе чудесного настроения в этот прекрасный апрельский денёк.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку