-Приложения

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Крайсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта -ФАЗЕНДА- соо-шпаргалка
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_видео_и_слайд_-_шоу Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 14604
Комментариев: 26004
Написано: 76257


СЛАЙД-ШОУ...мои коллажи...

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 17:04 + в цитатник


Серия сообщений "мои слайд-шоу":
Часть 1 - СЛАЙД-ШОУ. МОЙ ВНУК ВЫПУСКНИК!
Часть 2 - ЗИМНЕЕ СЛАЙД-ЩОУ. Вот моя деревня...вот мой дом родной...
Часть 3 - Японский Сад Никка Юко (Nikka Yuko)
Часть 4 - МОЙ ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ В ПРОГРАММЕ Flip Flash Album Deluxe 2.2 Portable
Часть 5 - СЛАЙД-ШОУ...мои коллажи...
Часть 6 - Слайд-Шоу в программе Aleo 3D Flash Slideshow Creator
Часть 7 - МОЕ СЛАЙД-ШОУ...ХУДОЖНИК КОНСТАНТИН РАЗУМОВ...
Часть 8 - Притча о Собаке


Понравилось: 8 пользователям

Prudent   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 18:10 (ссылка)
Молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 18:30ссылка
Спасибо! А вы до конца досмотрели? дочь говорит надо было частями делать....а я решила почти все сразу...
Prudent   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 18:33 (ссылка)
Нормально сделала, да и уже сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 19:47 (ссылка)
Зоя, к сожалению видео для моей страны не открывается.Это у тебя там в настройках надо изменить..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 20:49ссылка
Да Олечка...читала...не знаю как изменить настройки...может знаешь как?! почему так вышло...???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 21:13ссылка
Зоя, ты на ю-тюбе зайди в настройках в твоём аккаунте и там есть, видео для всех, поставь там галочку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 21:45ссылка
Оля! не нашла где ставить... прочла...там оказалось "В отношении вашего видео имеются жалобы на нарушение авторских прав (всего 4)...вот так....возможно и музыка тоже...но когда коллажи делала. я ж с уроков брала и цитату ставила...а музон зачем сразу не блокируют.когда вставляю...короче Напряг мне! https://www.youtube.com/watch?v=LG9s4OMCS24 может здесь посмотришь Оля?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:01ссылка
И так тоже не открывается.. Не переживай,Зоя..Сегодня идёт глобальная отслежка в интернете... Моя знакомая закачивает на Моём мире, там и код можно брать и ставить На Ли.ру и всё открывается..Это если что)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:18ссылка
...а как это...я ж Моем Мире есть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:45ссылка
Зоечка, заходи в мой мир, справа, где все разделы, найди ВИДЕО, кликни, перейдёшь в раздел ВИДЕО и справа на самом верху на синей полосе увидишь слово ЗАГРУЗИТЬ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:58ссылка
Не получается Оля...наверно тяжелое...Максимальный размер файла 5 Гб, а у меня 970 МБ..это как - я профан здесь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 23:05ссылка
1 Гб. это 1000 Мег.. так что у тебя и одного гигабайта нет.. Может перегружено сейчас.. Потом снова попытайся или завтра утром.
babeta-liza   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 20:11 (ссылка)
Молодец Зоечка! А как твой студент учится? Стипендию получает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 20:46ссылка
Лиза,привет! ..получает 1.700 без задержек...учится без 3...собрали справки чтоб получать социальную стипендию 5 тыс...вот на днях будет рез-т... А ты до конца просмотрела видео?...долго.но я не стала частями делать...морока делать каждую часть для видео- долго!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 21:05ссылка
Да, я все посмотрела, некоторые мне очень понравились, с деткой, с замками, ну и некоторые с красавицами...
Nina_Stavitskaya   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 20:59 (ссылка)
Классно, Зоя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 21:04ссылка
Ниночка! До конца дсмотрела??? Спасибо!
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:03 (ссылка)
Досмотрела до конца Зоя,сколько ты уже коллажей наделала,хорошо получилось,для меня мелко только,плохо вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:16ссылка
Марина! так надо было на Весь экран ставить...там справа есть окошечко--ты ж знаешь... а очки какие носишь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:21ссылка
Очки +3,5,мне месяц назад на глаз операцию сделали,пока хочу поберечь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:34ссылка
правильно! я знаю про операцию...у меня +2.75
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку