-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фаррука

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛОШАДИ_НА_ФОТО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 4540
Комментариев: 160
Написано: 5093




ХОЧУ ТВОРЮ, ХОЧУ ВЫТВОРЯЮ...

Мне не жалко погибших немецких солдат.

Четверг, 04 Октября 2018 г. 16:49 + в цитатник




Понравилось: 39 пользователям

Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2018 г. 11:02 + в цитатник

https://ruvid.net/video/урок-рунической-магии-исполнение-желания-говорилка-rCmZ91iTPBE.html

Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 18:38 + в цитатник

Древесная пульпа.

Понедельник, 21 Мая 2018 г. 09:02 + в цитатник


Рубрики:  декупаж/рельефы,объемы,лепнина

Жидкий акрил. Павлова Оксана.

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 00:16 + в цитатник
Рубрики:  декупаж/Видео МК

Шкатулка. Трафарет, паста для росписи, кружево...

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 10:44 + в цитатник
Рубрики:  декупаж/Видео МК


Понравилось: 1 пользователю

Винтажный мини альбом.

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 10:34 + в цитатник
Рубрики:  декупаж/Видео МК
стимпанк

Магическая книга своими руками.

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 10:22 + в цитатник
Рубрики:  декупаж/Видео МК
Рукоделки

Ржавый метал и не только. МК О.Демиковой.

Суббота, 22 Июля 2017 г. 09:19 + в цитатник


Рубрики:  декупаж/Видео МК

Декор на стекле. МК Н.Большаковой.

Пятница, 21 Июля 2017 г. 09:08 + в цитатник


Рубрики:  декупаж/Видео МК

Работа с пенополистиролом.МК.

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 15:05 + в цитатник


Рубрики:  декупаж/Видео МК

Имитация перегородчатой эмали. МК

Суббота, 08 Июля 2017 г. 11:40 + в цитатник


Рубрики:  декупаж/Видео МК

Без заголовка

Пятница, 30 Июня 2017 г. 18:12 + в цитатник



Налистники с творогом.

Среда, 28 Июня 2017 г. 16:09 + в цитатник
Налистники с творогом я впервые попробовала на свадьбе у друга, которая была в деревне. Их вкус покорил меня навсегда. После свадьбы я раздобыла рецепт этих чудесных налистников, и теперь сама радую свою семью этим чудом. Готовятся они на молоке и крахмале, получается тоненькие, нежнейшие и ароматные, по-домашнему теплые и удивительно вкусные!

Ингредиенты:
Яйца — 5 штук;
молоко — 0,5 литра;
крахмал — 5 столовых ложек;
соль,
сахар по вкусу;
подсолнечное масло — 1 столовая ложка.

Начинка:
Творог — 300 грамм;
яйцом — 1 штука;
сахар по вкусу;
можно изюм, мак добавить.
Сметана и масло для смазывания налистников.

Налистники.
Венчиком взбиваем яйца с сахаром.Затем добавляем крахмал, растирая с сахаром и яйцом, чтобы не было комочков.Затем вливаем молоко, подсолнечное масло и перемешиваем. Даем постоять 15 минут. и начинаем жарить.Первый раз сковороду смазываем подсолнечным масло или кусочком сала, и начинаем жарить налистники. распределяя тесто по всей сковороде. Жарить только с одной стороны!

Творог перетереть с сахаром и яйцом, по желанию добавить мак, изюм.На готовые налистники выкладываем начинку из творога, заворачиваем либо конвертиком, можно просто трубочкой.Складываем налистники в кастрюльку или горшочек, перемазывая слои сметной и растопленным сливочным маслом.Отправляем на 10-15 минут в духовку.Тесто получается жидким, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ничего больше добавлять не нужно. У вас все обязательно получится! Рецепт этих налистников без муки, и в этом их прелесть!
Аромат, будет на весь дом! Божественный вкус этих налистников покорит сердца даже великих гурманов!
Рубрики:  Кулинария/пироги

Сочни с творогом.

Среда, 28 Июня 2017 г. 08:21 + в цитатник
Сочни с творогом

Готовятся такие сочни достаточно просто, а вкус как у булочек "лакомка" из детства.
Ингредиенты (на 16 шт)

Тесто:
Масло сливочное –100 гр.;
Сахар мелкий – ½ стакана;
Яйца – 1 шт.;
Сметана – ½ стакана;
Мука – 2 стакана;
Разрыхлитель – 2 ч.л.;
Соль – щепотка;
Начинка:
Творог – 350 гр.;
Сахар – 2 ст. л.;
Манка – 1 ст. л.;
Яйцо (белок) – 1 шт.;
Сметана – 2 ст. л.;
Для смазывания:
– 1 желток;
Стакан 250 мл!

Рецепт приготовления:

Масло достаем из холодильника заранее, чтобы успело согреться до комнатной температуры – легче будет замешивать тесто (растапливать не надо).

Мягкое масло и мелкий сахар растираем ложкой или блендером, чтобы сахар начал растворяться. Добавляем по очереди яйцо и сметану, растираем (или взбиваем) до полного растворения сахара, это займет несколько минут. Должна получиться однородная, нежная кремовидная смесь. Не растворившиеся крупинки сахара будут видны в тесте после выпечки, как коричневые крапинки.

Просеиваем в месиво муку с солью и разрыхлителем, и быстро ложкой или лопаткой замешиваем тесто.Тесто получается нежным, немного липким, поставьте его минут на 15 в холодильник, и оно окрепнет, а при разделке и раскатывании подсыпайте муки. Долго мять и вымешивать такое тесто нельзя, оно «затянется» и станет жестким.

Готовим начинку. От яйца в начинку нужен только белок, желток оставляем для смазывания верха сочней. Все ингредиенты кладем в чашу комбайна и насадкой-венчиком взбиваем несколько минут, должна получиться однородная пышная масса.

Тесто делим на 14-16 частей и раскатываем сочни-лепешки. Другой вариант: раскатать сразу все тесто в пласт толщиной примерно полсантиметра, и выемкой или кружкой вырезать кружки – сочни получатся аккуратные, ровные и одинаковые.

На каждый сочень кладем начинку и загибаем половинку сочня наверх. Слегка прижмите по краю, а защипывать не нужно. Смазываем сочни желтком.

Выпекаем в заранее разогретой духовке при температуре 210-220 градусов примерно 15 минут.



Процитировано 1 раз

23 июня родилась Анна Ахматова.

Пятница, 23 Июня 2017 г. 08:48 + в цитатник
Записка Иосифа Бродского: «Дорогая Анна Андреевна! Простите, Бога ради, поспешность этих стихов. Я напишу Вам гораздо лучшие. Просто хотел успеть к дню Вашего рождения. Поздравляю Вас. Хочу, чтобы все вокруг Вас было так, как Вы хотите. Ваш И. Бродский».

А.А. Ахматовой

За церквами, садами, театрами,
За кустами в холодных дворах,
В темноте за дверями парадными,
За бездомными в этих дворах.
За пустыми ночными кварталами,
За дворцами над светлой Невой,
За подъездами их, за подвалами,
За шумящей над ними листвой.
За бульварами с тусклыми урнами,
За балконами, полными сна,
За кирпичными красными тюрьмами,
Где больных будоражит весна,
За вокзальными страшными люстрами,
Что толкаются, тени гоня,
За тремя запоздалыми чувствами
Вы живёте теперь от меня.

За любовью, за долгом, за мужеством,
Или больше – за Вашим лицом,
За рекой, осененной замужеством,
За таким одиноким пловцом.
За своим Ленинградом, за дальними
Островами, в мелькнувшем раю,
За своими страданьями давними,
От меня за замками семью.
Разделенье не жизнью, не временем,
Не пространством с кричащей толпой,
Разделенье не болью, не бременем,
И, хоть странно, но все ж не судьбой.
Не пером, не бумагой, не голосом –
Разделенье печалью... К тому ж
Правдой, больше неловкой, чем горестной:
Вековой одинокостью душ.

На окраинах, там, за заборами,
За крестами у цинковых звезд,
За семью – семьюстами! – запорами
И не только за тысячу верст,
А за всею землею неполотой,
За салютом ее журавлей,
За Россией, как будто не политой
Ни слезами, ни кровью моей.
Там, где впрямь у дороги непройденной
На ветру моя юность дрожит,
Где-то близко холодная Родина
За финляндским вокзалом лежит,
И смотрю я в пространства окрестные,
Напряжённый до боли уже́,
Словно эти весы неизвестные
У кого-то не только в душе.

(с) Иосиф Бродский

И

Маска папье-маше.

Среда, 21 Июня 2017 г. 21:00 + в цитатник

Царская охота. Livejournal. Cicerone2007.

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 15:18 + в цитатник
Одно из главных сокровищ Британского музея - рельефы из дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Нимруде. Каменные плиты с изображением охоты на львов украшали стены царского дворца, раскопанного в середине XIX века сэром Генри Лейардом. Датируются рельефы серединой VII в. до н.э.
Главная тема изображений - прославление мощи царя людей, который побеждает царя зверей. Сейчас, когда все вокруг хочешь – не хочешь, задумываются о природе единоличной власти, «сильной руке» и «альфа-самце» во главе государства, эти изображения стоит рассмотреть повнимательнее.

1.


2.
2XL (700x553, 447Kb) Его стрела, несомненно, достигнет цели:

3.
3XL (1) (557x700, 442Kb) Его нарядный конь спокоен и бесстрашен:

4.
4XL (700x525, 421Kb) А слуги царя вообще больше похожи на роботов, чем на людей. Они поменьше царя, но так же твердокаменны и крепко сбиты:


5.
5XL (525x700, 380Kb) Лев в бессильной злобе грызет колесо:

6.
6XL (700x576, 491Kb) Пустое пространство, где сходятся люди и звери, рассекают стрелы:


7.
7XL (700x450, 371Kb) Самое потрясающее в рельефах из Ниневии - изображение жертв. Расплющенный зверь превращен в жуткий знак смерти:

8.
8XL (700x501, 398Kb) Погибающая на наших глазах львица, судорожно поджимает в последний раз лапу:

9.
9XL (700x361, 275Kb) На земле лежит обессиленный лев, над которым несется царская колесница. В этом фрагменте рельефа опять нарушается реальный масштаб, чтобы подчеркнуть торжество человека:


10.
10XL (700x422, 343Kb)Насколько похожи друг на друга люди, настолько по-разному умирают звери. И от этого тема страданий становится, во всяком случае, для нас важнее темы торжества сильного царя.


11.
11XL (700x431, 344Kb) Не всегда понятно как располагаются фигуры львов в пространстве. Иногда кажется, что они одновременно и стоят и лежат.


12.
12XL (700x464, 375Kb)Мы видим страдания, но царь и его приближенные, глядя как гибнут львы, как хлещет кровь из пасти грозного зверя, испытывали не жалость, а торжество.


13.
13XL (700x524, 425Kb) Отдельные изображения животных из этих рельефов воспроизводят часто. Но какие-то части цикла известны гораздо меньше. Разглядывая весь комплекс в зале музея, делаешь жуткое открытие: это не охота, а добивание зверей-пленников. Их выпускают из тесных клеток, чтобы стрела или меч царя достигли жертвы наверняка.


14.
14XL (700x541, 393Kb) Рядом слуги с громадными псами:


15.
15XL (700x497, 395Kb) Так организуется триумф победителя: изловить, помучить, добить и торжественно продемонстрировать добычу:

16.
16XL (700x606, 497Kb) Слуги-близнецы легко и дружно несут убитого льва:


17.
17XL (700x452, 357Kb) Ни царь, ни его подданные-автоматы не воспринимаются нами сейчас как люди, поскольку напрочь лишены страха или сострадания. Около этих рельефов гораздо отчетливее, чем в залах древнегреческого или древнеримского искусства, проступает непроходимая грань между нами и древними цивилизациями. Хотя особой разницы между ритуальным закланием львов и жертвоприношениями на Акрополе или кровавыми представлениями на арене Колизея в общем-то немного. Жестокость в том мире не нуждалась в прикрытии, ее демонстрировали. Но если Греция и Рим – это все-таки человеческий мир, в котором в той или иной мере развивалась демократия, то в ассирийских рельефах «во всей красе» предстает восточная деспотия. Кстати, женщине здесь совсем нет места. Так же, как и Сократу. Страдают в этом мире не люди, а звери. Поэтому именно им мы сочувствуем. И не Ашшурбанипал, а раненная львица стала для нас главной героиней этих рельефов. Именно это изображение сейчас кочует из одной книги в другую.

18.


1.
CICERONE2007livejournal.

1.
18XL (700x479, 384Kb)

1.
1XL (700x542, 416Kb)

Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2017 г. 16:20 + в цитатник


Рубрики:  Фламенко
музыкальная страница

МК Н.Жуковой.

Четверг, 09 Марта 2017 г. 11:05 + в цитатник


Рубрики:  декупаж/Видео МК



Процитировано 1 раз

Как работать с пастой "Бархатный эффект".

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 15:01 + в цитатник


Рубрики:  декупаж/Видео МК


Поиск сообщений в фаррука
Страницы: [3] 2 1 Календарь