-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Александровна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2012
Записей: 14828
Комментариев: 862
Написано: 15894


А ты счастлив?

Среда, 20 Марта 2013 г. 23:03 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR А ты счастлив?

Некогда, мой отец что-то меня наставлял на путь истинный.
Уж не помню по какому житейскому поводу.
Че-то говорил мне, говорил, говорил, учил, учил, вот так, а не так, а у тебя так, а так неправильно...
Естественно я медленно раздражался, раздражался, раздражался...
А потом я вдруг взял и спросил: Пап, а ты собственно что от меня хочешь?
Он замолчал, подбирая слова. Но я не стал ждать и сказал:
- Так вот я надеюсь, что ты хочешь, чтобы я был счастлив. Так вот, знаешь... я счастлив!
На этом настала тишина.

И теперь уже прошло много времени...
Я познал цель жизни - это счастье.
Не сиюминутное острое оргастическое ощущение, а постоянное глубокое, всеобъемлющее и основательное духовное чувство гармонии себя, Бога и всего мира.

А счастлив ли ты?
Как это определить?
Да очень просто: задай себе этот вопрос прямо сейчас.
И задумайся на мгновение, окинь себя сейчас внутренним взором, что ты чувствуешь?
У счастливого, в каждый момент времени, вне зависимости от сиюминутных обстоятельств, настроения, мысленного шума, ответ только: да!




Серия сообщений "Пути Ясноглазых Богов":

Часть 1 - жить-поживать
Часть 2 - Веселый и злой.
...
Часть 8 - Письмо Счастья
Часть 9 - Миф о нас
Часть 10 - А ты счастлив?


Рубрики:  Личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку