-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелМаг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баллет выкладывание слов( ракушками камнями и т.п.) музыка ( одиночество фантастические книги...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 3931
Комментариев: 25
Написано: 3963


Без заголовка

Четверг, 11 Июня 2015 г. 19:35 + в цитатник
Цитата сообщения starushka471 Сколько стоит грамм удачи!!!!

Разговор в лавке старьёвщика

113487165_Elena_Berezina_09 (699x592, 77Kb)
Простите... Сколько стоит грамм удачи?

Вы шутите?! Прекрасная цена!

Ну, что вы, что вы ! Мне не надо сдачи!

Мне сдача за удачу не нужна.

 

А сколько стоит поясок везенья?

Вон тот, похожий на морской рассвет?

Какое необычное плетенье...

Что говорите? А... В продаже нет...

 

А это что голубенького цвета?

Сатин надежды? Да... Я понимаю...

Так дешево?!!!!! Отрежьте... сантиметр,

Нет, не волнуйтесь, я не потеряю.

 

А это что за крошечная призма?

А можно посмотреть ее на свет?

Как вы сказали ? Призма оптимизма ?

Простите, а у вас побольше нет?

 

А сколько, сколько стоит капля горя

Вон в том флаконе темного стекла?

Недешево... Нет, я возьму, не споря...

Эй! Осторожно!!! Чтоб вторая не стекла...

 

А это что? Ах, кружева печали,

Ручной работы... Нет, мне ни к чему,

Что? Могут пригодиться, вы сказали?

Тогда уговорили - я возьму!

 

А что вот в этих тюбиках занятных,

Немыслимых оттенков и цветов?

Ах, это краски радости! Понятно.

Идет как бонус?! У меня нет слов!

5165229_0_83b48_6e647dbb_S (30x30, 0Kb)

На грош надежды и на грамм удачи

Лишь капля горя в кружеве печали

И все оттенки радости в награду...

Быть может мир бы выглядел иначе,

Когда бы мы почаще замечали,

Что в жизни, в общем, большего не надо!


Серафима См. 2004

 

источник: http://www.proshkolu.ru/user/tilagutina52/blog/392414

портрет работы Елены Березиной

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку