-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелМаг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баллет выкладывание слов( ракушками камнями и т.п.) музыка ( одиночество фантастические книги...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 3931
Комментариев: 25
Написано: 3963


Как я влюбилась..

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:20 + в цитатник
Это было так.
Я поступала в БГХГК и на третьем туре, когда я ждала результатов мимо пробегал мальчик. Совсем обыкновенный просто похожий на одного актера. Потом он мне понравился, стал нравится больше и больше. Я ничего не могла с этим поделать и начала узнавать кто это такой. Как оказалось его звали Миша (фамилия, если интересно, Бельский) и учился он в 8-ом классе. Помоему он все время следил за мной и понял что я ощущаю.
Когда я шла домой он вылез из окна и спросил:
- Девочка, как тебя зовут?
- Меня? Ангелина,- с огрооомным удивлением ответила я.
- Ты в каком классе?
- В пятом..
- В пяяятом????!!!!!!!- было такое чувство что я инопланетянка.
- Да, а что?- хотелось побольше поговорить. Ответа на мой вопрос не последовало.
Продолжение в следующей статье...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку