-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРГОРИТА-М

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 2791
Комментариев: 24
Написано: 2931


Как классно иметь брата или сестру!

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения Лена_Солнышко Как классно иметь брата или сестру!

Как классно иметь брата или сестру!


Брат и сестра

Юрий Арестов

В мире удачи, надежды и зла
Созданы мы, как одно, не делясь:
Брат и сестра – две руки, два крыла,
Солнце и небо, вода и земля!

Мы все обиды друг другу простим,
Беды разделим с тобой пополам.
Брат и сестра… Всё сумеем снести,
Всё, что судьба нам с тобою дала!

Есть и друзья, и знакомые, но
Я им скажу, ничего не тая:
Брат и сестра на земле всё равно –
Две половинки единого «Я»!

Я – это ты, ты – это я.
Мы – две мечты, мы – два ручья,
Целое в вечной вселенной!
Ты – это я, я – это ты,
Как два ручья, как две мечты, -
Жизни одно направленье.



Колыбельная

Агния Барто

Старший брат сестру баюкал:
— Баюшки-баю!
Унесем отсюда кукол,
Баюшки-баю.

Уговаривал девчушку
(Ей всего-то год):
— Спать пора,
Уткнись в подушку,
Подарю тебе я клюшку,
Встанешь ты на лед.

Баю-баюшки,
Не плачь,
Подарю
Футбольный мяч,
Хочешь —
Будешь за судью.
Баю, баюшки, баю!

Старший брат сестру баюкал:
— Ну не купим мяч.
Принесу обратно кукол,
Только ты не плачь.

Ну не плачь, не будь упрямой,
Спать пора давно...
Ты пойми — я папу с мамой
Отпустил в кино.



Брат с сестрой

Эдит Сницарук

Брат с сестрой. Ведь как чудесно
Видеть их вдвоём всегда.
Вместе на прогулке, дома,
Друг без друга никуда.

Чем бы их не угостили
Делят поровну они
И занятие находят,
Когда в комнате одни.

Если кто-то их обидит,
То заступятся тогда
Друг за друга непременно
И дадут отпор всегда.

Пусть они повсюду вместе
Рука об руку идут.
Знают, что они кровинки,
Рядом на земле живут.

НА КОГО ЖЕ ОН ПОХОЖ?

М. Бородицкая

До чего же он пригож!
— На кого же он похож?
Папа говорит: — На маму!
Очень славненький с лица.
Мама говорит: — На папу!
Взгляд смышлёный у мальца.

Обе бабушки друг дружке
Уступают битый час:
Внук похож на вас, не спорьте!
Что вы, душенька, — на вас!

Я один сижу, как мышка:
Пусть потешится родня...
Я-то знаю, что братишка
Уродился весь в меня!

Стихи про брата

Сестренка ты моя родная

Сестренка ты моя родная
Моя кровинка дорогая
Как хорошо, что есть ты у меня
Я знаю, любишь ты меня

Делюсь с тобою я секретом
И ездим отдыхать мы летом
С тобой говорить обо всем люблю
За все тебя благодарю

Нет ближе человека для меня
И это уж не болтовня
С тобою весело всегда
Не подходит к нам беда!!!


Стихи брату от сестры

Мы с тобой сестра и брат:
Нашей мамы две кровинки.
Как в народе говорят:
Две родные половинки.

Вместе слеплены – пирог,
По отдельности – кусочки.
Шум и радость на порог
Вносят сыновья и дочки.

Сядем рядышком вдвоём,
Разговор наш нескончаем.
Мы ещё не раз споём
За семейным добрым чаем.

Жизнь нас сводит вновь и вновь,
Как бы нас не разлучила.
Нашей матери любовь
Нас навек соединила.




 Сестра – это близкий, родной человек

Сестра – это близкий, родной человек,
Доверенный тайный, особый секрет.
Сестра – это помощь всегда и везде,
Сестра, как росинка, в хрустальной воде.

 

Ты помнишь, сестренка, как в детстве вдвоем
Казался нам сказочным светлый наш дом?
Как верили вместе мы в принцев, принцесс,
В дремучий, с красивыми феями, лес?


Ты помнишь, сестра, как горела вдали,
Звезда детства нашего? Как мы могли
Часами с тобою болтать напролет,
Гадать на ромашке: не любит иль ждет?


Сестренка, ты помнишь, как были с тобой,
Всегда друг за друга мы в детстве горой?
Как соревновались за мамы любовь,
И папы вниманье, хвалу вновь и вновь?


Спасибо, сестричка, за то, что ты есть,
За то, что не можешь ты мной пренебречь,
За то, что всегда, где бы я ни была,
Я знаю, меня ждет сестренка моя.




Стихи брату

Людей не много в этом мире,
Кто б с полуслова понимал,
Хорошим другом был, опорой,
И постоянно помогал.

Им ничего в ответ не нужно!
В поступках их корысти нет!
И за тобой в огонь и воду,
Чтоб оградить от сотни бед.

Идет со мной по жизни вместе,
Такой же славный человек:
Моя кровинка, мой братишка!
Мы неразлучны с ним навек!

Брату


Мне так повезло, что есть брат у меня
Об этом я думаю снова и снова,
Тепло и участие чувствую я
Всегда поддержать мы друг друга готовы.

Тебе я желаю успехов во всём,
Так радостно братом любимым гордиться!
Ты многое можешь и в деле любом,
Всего, что захочешь, сумеешь добиться !

МЛАДШИЙ БРАТ

Татьяна Бокова

У меня родился брат.
Я, конечно, очень рад.
Только этот братик
Не встаёт с кровати.

Как не будешь тут сердит?
Днём мой брат всё время спит,
Плачет среди ночи,
А играть не хочет!

В доме всё теперь вверх дном.
Все заботятся о нём.
Даже мне для брата
Быть примером надо.

Я стараюсь, я готов!
Только брат не знает слов.
Говорит лишь «мама»,
Да и то так странно!

Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю —
В нём души не чаю!

Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший!
Он немножко на меня...
На меня похожий!






БРАТУ

Я братом своим очень-очень горжусь
И в этом всем с радостью вновь признаюсь!
Знакомы с рожденья и с детства дружны,
Поэтому очень друг другу нужны!

Спасибо за то, что ты добр и умён,
Отзывчив, надёжен, красив и силён!
Готов ты помочь и понять меня рад,
Ты — самый хороший и преданный брат!






Моя на свете половиночка


Моя на свете половиночка,
Одна на всей большой земле.
Моя сестра, моя кровиночка,
Ты словно солнца луч во мгле.


Пусть чередою годы катятся,
Им ничего не изменить.
Ведь в нас обеих детство прячется,
Я буду век тебя любить.

 

Мы на одной росли стороночке,
Осталось детство там навек.
Ты - моя младшая сестреночка,
Самый родной мой человек.


Пусть между нами расстояние,
Поля, леса и города...
Но нет для сердца расстояния,
С тобою вместе мы всегда.




Любишь ты смеяться звонко


Любишь ты смеяться звонко,
Очень радостно с тобой,
Ты чудесная сестрёнка,
Будь всегда-всегда такой!


Так хочу, чтоб исполнялись
Все желанья у тебя,
Чтоб тобой все восхищались
И любили? так, как я!





Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Серия сообщений "Стихи о детях и не только...":
Часть 1 - Красиво оформленные фразы о детках
Часть 2 - Стихи в детском альбоме
Часть 3 - Стишки для оформления детского альбомчика
Часть 4 - Как классно иметь брата или сестру!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку