-Цитатник

Без заголовка - (0)

Без духовки коржи для торта В нашем тесте для коржей будет присутствовать сметана, именно она ...

Без заголовка - (0)

Очень практичный и необычный домик из бытовки, который взорвал Instagram Когда бюджет сил...

Без заголовка - (0)

Классный совет… Как избавиться даже от самых трудновыводимых и старых пятен на ваших вещах Эта...

Без заголовка - (0)

Бытовые ошибки, которых мы даже не замечаем Бытовые ошибки, которых мы даже не замечаем На...

Без заголовка - (0)

Сорокоуст о здравии: что это такое, когда нужно заказывать его. Сорокоуст о здравии: что это тако...

 -Метки

а деньги а для вали а для меня а.дом. бессонница деньги дом. дом.мне нравиться в доме дом.полезные советы для дома дом.полезные советы для дома стирка животные в хозяйстве здоровье витаминыводамин.в-ва здоровье гимнастика здоровье гимнастика массаж здоровье гимнастика фитнес здоровье глаза здоровье диетыхудеемобмен в-в здоровье др.органы здоровье железа поджелудочная здоровье женское здоровье жкт здоровье и методики здоровье и методики неумывакин здоровье инфекции здоровье кожа здоровье красота здоровье красотаомоложение здоровье лёгкиебронхи здоровье лекарство здоровье мужское и почки здоровье начало здоровье опухоли здоровье очищение здоровье печень здоровье прическа здоровье самодиагностикаанализы здоровье сосуды здоровье сосудысердцебессонницанервыиммунитет здоровье суставыпозвоночник здоровье травы здоровье щитовидная железа знание знание.библиотека знание.схемы иммунитет кулинария кулинария закуски по-корейски кулинария зефир кулинария из теста кулинария из теста блины оладьи кулинария из теста булочки кулинария из теста булочки кексы манники рулеты кулинария из теста кремы кулинария из теста пельмениманты кулинария из теста печенье вафли заварные кулинария из теста торты кулинария из теста хлеб лаваш кулинария каша кулинария микроволновка кулинария молочка кулинария мясо кулинария напитки кулинария овощи кулинария проверенные рецепты кулинария птица кулинария рыба кулинария салаты кулинария фрукты кулинария яйцо кулинария.мультиварка нервы огород огород (сад) удобрения огород.капуста огород.картофель огород.огурцы огород.рассада огород.томат омоложение рукоделие быт рукоделие вяжем для себя рукоделие вяжем крючком рукоделие вяжем малышам рукоделие вяжем салфетки кружки пледы рукоделие вязание модели рукоделие как одеться рукоделие машинное вязание рукоделие на сей час рукоделие носки варежки шарфы шапки рукоделие учимся вязать рукоделие шитьё рукоделие.пластик сад сад виноград сад клубника сад прививаем формируем деревья сердце цветы цветы комнатные цветы.розы эзотерика бытовая магия эзотерика. молитвы. эзотерика.нумерология и другое эзотерика.симорон

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ховрошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 24972
Комментариев: 609
Написано: 26945


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 17:48 + в цитатник
Цитата сообщения elfochka07 Веселые стишки и четверостишия

* * *
Человек бежит по жизни,
Не жалея ног.
Дом - работа, дом - работа,
Отбывает срок.
Выходные - передышка,
Отпуск, как привал.
Старость, пенсия, одышка...
А куда бежал?

* * *
Опять чешу на каблуках,
По льду и утренней пороше.
Блин... Жесть! А вы хотели как?
А вдруг судьба - а я в галошах!

* * *
Проснувшись утром после пьянки,
Он бросил взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь - и кончится февраль!
Придумать - дело не момента...
Не покупать же, скажем, торт?
А может, в поисках презента
Махнуть сперва в "Ювелирторг"?
Сверкают бликами алмазы,
Струится золотая цепь...
Брильянты?! Для моей заразы?!
Восьмого марта?! Офигеть...
А может, сумочку какую...
Вон ту, с эмблемой "Дэ энд Ге"...
А сколько? СКОЛЬКО?! Я психую?!
Ну, цены... Ни фига ж себе!
Неделю бегал в магазины
Роше, Ланком и Л'Этуаль,
Полдня потратил на картины,
Чесал затылок на хрусталь,
Смотрел наборчик маникюрный
С названьем странным "Золинген",
Платочек приглядел ажурный -
Не то... не то... не то совсем!
Потом подумал про колготки,
И, не решившись и на них,
Купил ей
ПЯТЬ
БУТЫЛОК
ВОДКИ!
Пусть будет праздник у двоих!

* * *
Вышел ёжик из тумана,
Пошатнулся и упал.
Краток век у наркомана!
А Минздрав предупреждал...

* * *
"Что делать нам с Лисой!
Житья от Рыжей, нет! -
Словами этими Индюк открыл совет. -
Все те, кто крякают, кудахчут на дворе,
Все скоро будут там... У Лисоньки в норе!
Кто хочет выступить? Какие есть сужденья?
Как проучить злодейку наконец?..."
Тут кто-то с места внёс такое предложенье:
"Чтоб слышать издали Лисицы приближенье, -
Повесить ей на шею бубенец!"
"Мы вовремя всегда успеем разбежаться!" -
Сказала Курица, приняв серьёзный вид.
"Что ж! - согласился Гусь. - Что ж!
Я за это, братцы!
Идея хороша! Как в этом не признаться!
Но кто из нас её осуществит?!"
"Ну, это уж технический вопрос!" -
Ответил тот, кто предложенье внёс.

Я басню сочинил. Мораль её проста.
Без практики, увы, теория пуста.

* * *
Отчетливо мне ясно стало утром,
Лишь стал я на работу собираться:
Чем хуже люди знают Камасутру,
Тем больше у них шансов отоспаться.

* * *
Моя жена - очарованье!
Господь, спасибо за жену!
Она - небесное созданье,
Как говорили в старину.
Она добра, нежна, красива -
Ей всё, решительно, идёт!
Попробуй я сказать иное,
Она... мне голову свернёт!

* * *
"Простите, я пришла не ради смеха,
К вам привели меня сюда дела.
Ваш муж ко мне недавно переехал,
Вот, я его вещички принесла!
Его я отдаю опять обратно.
Видали в жизни мы таких козлов!
И чё влюбилась, дура, - непонятно,
Ну, слава Богу, кончилась любовь!
Сдаю назад со всеми потрохами -
Трико, трусы, дырявые носки.
Зубная щётка, книжка со стихами,
Велосипед и старые коньки.
Он говорил - имеет три квартиры,
А у друзей одалживал ключи.
Не знала я, что так живут банкиры...
Ну что ж - теперь, хоть плачь, хоть хохочи...
Он обещал роскошную машину
И на Канары выезд каждый год,
А сам пропил обои для гостиной,
И кипятком цветы полил, урод!"
"Нет, погодите, дама, погодите!
Любой дурак так сразу прибежит.
Вы видели, что брали - извините -
Возврату мой товар не подлежит!
Да на хрена, скажи, мне это "счастье"?
Я только с шеи скинула ярмо,
Нормально жизнь пошла, а вы мне - "здрасьте" -
Опять бери назад своё дерьмо!"
"А, знаете, ведь он без вас скучает!
И не такой он, в сущности, плохой...
А если спит - то не надоедает.
Ему здесь будет лучше, чем со мной!"
"Ой, нет, не уговаривайте! Значит,
Раз он хороший, пользуйтесь, дарю!
Ещё отдам косметику в придачу -
Чтоб подошла под вашим глазом к фонарю.
Надеюсь, больше мне не пригодится!
Берите вещи - и бегом назад!"
"А, может, сможем мы договориться?"
"Иди, а то вцеплюсь тебе в глаза!"
"Послушайте, не надо, не хамите!
А забирайте вашего козла!"
"А на хрена он нужен мне, простите?
Куда с вещами, ну-ка вон пошла!"
"Да говорю же, мне его не надо!
Я передумала. Берите, говорю!"
"Сама бери себе такого гада,
А я таким желаньем не горю!"
"Ах ты, зараза!" - "Стерва!" - "Курва!" - "Хамка!"
"А вот тебе!" - "Бери!" - "Не заберу!"
"Вали отсюда, бледная поганка!"
"Сама поганка!" - "Дура!" - "Задеру!"
"Змея!" - "Корова!"- "Пьяница!" - "Скотина!"
"Да чтоб тебя!..." - "А ну, отдай парик!"
И целый час, под бой часов старинных
В квартире слышались возня и крик.
А за дверьми, не внемля укоризне,
Стоял мужик - душа летела ввысь.
Как ни крути, а ведь впервые в жизни,
Из-за него две бабы подрались!

* * *
Неправда, что женщины дуры,
Мужчины - умней их едва ли...
Домашние скромные куры
Немало орлов заклевали.

* * *
За перемещениями кошки
Я гляжу, воды набравши в рот.
Кошка эта - дикая немножко,
Ну, а я - совсем наоборот.

Ползаю по краешку дивана,
Словно по столовому ножу.
Как боятся тигра обезьяны,
Так за шкуру я свою дрожу.

Голова как будто бы в тумане,
Сердце в пятках бьется, кровь гоня,
Вдруг она поймет, кто здесь хозяин,
И с дивана выгонит меня?

* * *
Если спросят: "Что дороже?
Любовь, родители, друзья?" -
Ты, молча, еб..ни по роже,
Такое спрашивать нельзя!

* * *
Я девять месяцев назад успешно был зачат.
Все жду: когда же, наконец, меня начнут рожать.
Остались считанные дни - как долго тянутся они! -
А мне уже не терпится впервые закричать.

Но мысль одна покоя не дает мне иногда:
А вдруг мои родители - студенты, что тогда?
Усталые, голодные, притом иногородние...
И будут мне отравлены счастливые года.

С такою перспективою погибнешь не за грош:
В неделю раз обедают, ну что ты с них возьмешь?
Для них коляска - дорого, игрушки - тоже дорого,
И соска самодельная из папиных галош.

Лежать мне в общежитии на грязной простыне,
Пеленки только те и есть, которые на мне.
Кругом студенты пьяные, галдеж и громкий смех,
А тем, кто успокоился, икается во сне.

Условия ужасные: воды горячей нет,
Магнитофон за стенкою включается чуть свет.
Там голод и страдание, отсутствие питания
И нужных витаминов для ребенка моих лет.

С утра пораньше папочке на лекцию бежать,
И мамочку пытаешься ты тщетно подозвать.
Но ей конспект дописывать - а ты лежишь описаный,
И никому нет дела, что тебе противно спать...

Здесь тихо и спокойно, я накормлен и согрет.
Когда настанет время появиться мне на свет,
Я десять раз подумаю, потом еще подумаю...
А после может вылезу, а может быть и нет.

* * *
Свою депрессию я ловко исцелю -
Пускай калории себя считают сами!
А я конфеты шоколадные люблю,
И это, кажется, взаимно между нами.

* * *
Если попа в супер-джинсы
Лезть не хочет ни в какую,
Если клевую футболку
Грудь не хочет пропускать,
Плюнь на глупые на тряпки:
Это ж все китайцы шили!
Что уж требовать с болезных -
Раса маленьких людей.

Если милого застала
Созерцающим красотку,
Что худющим плоским задом
На шезлонге разлеглась,
Знай, что дурочка без шансов,
Ей с тобой тягаться не фиг:
Интеллектом вмиг задавишь,
Я молчу уже про вес.

* * *
Если муж ревнует вас,
Радуйтесь, наивные!
Значит он не педераст,
Не уйдет к "противному".

* * *
Рано или поздно
Стану старичком.
Вдумчивым, серьезным
Тихим дурачком.
Взяв газетку в руку,
Буду мух гонять.
Стану тихо пукать,
Сутками икать.
Недержанье мыслей,
Несваренье каш.
Путаница в числах,
В детях: наш - не наш?
С просьбой глупой, вздорной,
Стану приставать.
По полдня в уборной
Буду заседать.
Напугал? Забавно!
Радуйтесь за так,
Что пока я славный
Молодой дурак.
http://babedra.ru/stishki/20120429_veselye_stishki_i_chetverostishija.php

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку