-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Кофта-сетка

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 16:20 + в цитатник

Всем привет!

 

Еще месяц назад связалась у меня кофта-сетка, но только сегодня я ее выгуляла))). Ну, очень теплая))).

Нитки Alize Diva (350м/100г) 330 г, крючок № 2,5. 

Странный креветочный цвет обусловлен наличием только таких ниток в моих закромах в момент, когда мне нестерпимо захотелось повязать))). Вообще-то я хотела белую) 

 

 

 

 

Спасибо всем, кто заглянул!

 

Пока-пока!

Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои скрапинки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

миллер_елена   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 16:33 (ссылка)
Красотка!!!
Класс!! Хороший цвет...мне видно, что он коралловый....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 16:36ссылка
Спасибо, Лена Ну, может быть и коралловый...светло-коралловый)))
Устинья   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:38 (ссылка)
красота)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Старника   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 03:31 (ссылка)
Обалденная обновочка и сидит классно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку