-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


открытка-тэг и вязаные подстаканники

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:36 + в цитатник

Всем привет!
 

Эх, была-не была! Покажу свой  маленький подарочек, сделанный для одной талантливой рукодельницы и замечательного душевного человека))

А сделала я открытку-тэг и связала крючком подстаканники почти месяц назад и до сих пор никому не показывала! (Вот это выдержка!))) А, поскольку мой подарок давно получен именинницей, то, думаю, можно его и показать:

 
 
 
 
Спасибо, что заглянули)))
Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои вязалки
СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои скрапинки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Старника   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:48 (ссылка)
Красивейший тэг, подстаканники потрясающие, очень красивый подарок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 16:43ссылка
Спасибо, Оксана! Я очень старалась)))
миллер_елена   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 16:19 (ссылка)
!!!!!! А это мои, мои подарочки!!!
(((Я то все еще не похвасталась.....Ленусь, совсем неуспеваю пока.....но - обязательно!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 16:48ссылка
Да, да, Лена, они самые))). Я тоже совсем-совсем ничего не успеваю... Не успеваю сделать, что задумано... Если что-то сделано - не успеваю отснять (днем я на работе, вечером - темно)... Если что-то отснято - не успеваю обработать фото и опубликовать... Как-то так... Но верю, что когда-нибудь я все сделаю)))
Айюми   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:22 (ссылка)
Лена, подарок супер! Открыточка очень красивая, цветочек - чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 19:35 (ссылка)
Очаровательные работы, милые, уютные, добрые, светлые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 04:55ссылка
Спасибо, Ксеня!
lira-ra   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:07 (ссылка)
чудо! нежно,по цвету приятно и супер аккуратно)))))))красота!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Устинья   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 05:16 (ссылка)
очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Ромашка   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 18:40 (ссылка)
приятные вещички!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку