-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Блокнот для любительницы балета

Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:41 + в цитатник

Здравствуйте все, кто ко мне заглянул!
 

Есть у меня одна давняя приятельница, страстно увлеченная балетом. Пару лет назад она уехала из нашего города, поэтому теперь мы с ней видимся очень редко. Но скоро у меня появится возможность передать ей небольшой подарочек, которым станет "блокнот для любительницы балета" ))) 

 

 
 



 


Формат А6, 96 листов, обложка обтянута американским хлопком и кружевом, коптский переплет, закладка с подвеской, на обложке - фото балерины в четно-красной пачке под защитной пленкой.
На страничках - балерины (странички сама делала )))



Форзацы - кружевные)
 


А так блокнот выглядит со спины:

Надеюсь, Любительнице балета мой подарок понравится)

Спасибо, что заглянули!

Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои скрапинки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

миллер_елена   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:54 (ссылка)
Классный какой....Нравится!!! Уверенна, что ТАКОЙ подарок - произведет фуррор!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 15:55ссылка
Спасибо, Лена! Куда ты пропала?
Tatianna_83   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 15:52 (ссылка)
Я уверена, что понравится!!! И не страстным любительницам балета он тоже очень нравится! (это я про себя))) Роскошная обложка!
Ответить С цитатой В цитатник
Елозя   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 05:58 (ссылка)
Конечно такой шикарный подарок приведет в восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 06:02ссылка
Спасибо! Я очень хочу, чтобы мойе приятельнице понравился подарок)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку