-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Обложка на паспорт для волейболистки)))

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 03:50 + в цитатник

 дравствуйте все, кто ко мне заглянул!


Недавно меня попросили сделать обложку на паспорт для девушки, увлекающейся волейболом. Обязательное условие - чтобы на ней был волейбольный мяч! Я - та еще спортсменка)))! Запросто перепутаю волейбольный мяч с футбольным))).
Вот, что у меня получилось:

 

Сетку плела сама))
Ну вот, как-то так...

Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои скрапинки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

миллер_елена   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 06:25 (ссылка)
ЗдОрово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 09:14 (ссылка)
ооо, какая классная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 09:19ссылка
Спасибо большое! Надеюсь, девочке, для которой я ее делала, тоже понравится. Переживаю, потому что до этой обложки меня просили делать с девушками))).
Tatianna_83   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 10:28 (ссылка)
И нежно, и спортивно. Мяч улетает в облака... ЗдОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 10:48ссылка
Спасибо большое! "Мяч улетает в облака... " - очень красиво сказано)))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 16:06 (ссылка)
вы сможете сделать такой же, только без сетки, а только с волейбольным мячом? и сколько это будет стоить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку