-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Магазин пряжи и вышивки "Настенька"

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 08:15 + в цитатник

 Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!

Хочу порекомендовать всем, кто вяжет и вышивает, интернет-магазин пряжи и вышивки "Настенька" http://www.mag-yarn.ru/

В этом магазине неплохой выбор товаров, очень приятные цены (по крайней мере, по сравнению с моим регионом), а главное - очень внимательные менеджеры и порядочный владелец магазина.

Случилась со мной такая неприятность: посылка с товарами из этого магазина потерялась. Я, конечно же расстроилась, думая, что могу рассчитывать только на компенсацию (а оценена она была не на всю сумму, а очень символически). Но владелец этого магазина оказался очень отзывчивым, несколько раз оращался на почту с заявлением о розыске посылки, регулярно интересовался результатом и обо всем мне сообщал. В итоге, не дожидаясь окончания срока розыска, он принял решение отправить мне второй заказ на ту же сумму. И вот сегодня я его получила.

Огромное спасибо Михаилу!

Обязательно загляните в этот магазин http://www.mag-yarn.ru/, и я уверенна, Вы найдете в нем что-нибудь интересное для себя!

 

 

Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/другое


Процитировано 18 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lvecha   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:58 (ссылка)
Спасибо за ссылку! Очень понравился магазин!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Асеева   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 08:19 (ссылка)
Магазин действительно отличный! Очень быстро собирают заказ, быстро отправляют, отслеживают движение посылки до момента вручения адресату. Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 08:26ссылка
Да, очень ответственные люди))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку