-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87891 место)
За все время набрано баллов: 3 (56751 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стенюшина_Елена

 -Подписка по e-mail

 


Блокнот на кольцах

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 17:11 + в цитатник

 Здравствуйте все, кто ко мне заглянул!


Для участия в задании Палитра Плюс №6 - "Солнышко" блога "Крылья напрокат" в качестве ПД я сделала вот такой блокнот:

 

 

 

 

 

Для блокнота я использовала готовый блок для записей, купленный в магазине. На мой взгляд, он очень хорошо вписался в заданную палитру. Для обложки использовала картон, флис для объема и мягкости, американский хлопок. Для декора - вырубку из фетра, распечатку с бабочкой, тычинки, нитки мулине, немного кружева. На форзацах отштампованы бабочки. Блокнот на кольцах, застегивается на магнитную застежку (использовала ее впервые, очень понравилось).
Я впервые участвовала в задании-палитре. Хочу сказать, что для меня это было непросто, но очень интересно. Перевела на вырубку весь фетр бежево-коричневых оттенков, который был дома))). Очень переживала, попадет ли моя работа в формат задания. Ведь, когда участвуешь в задании в качестве ПД, на тебе лежит особая ответственность - твоя работа должна вдохновлять участников задания. И была безумно рада, когда узнала, что справилась!

Всем спасибо за внимание! Успехов и бесконечного вдохновения!

Рубрики:  СДЕЛАНО МОИМИ РУКАМИ/мои скрапинки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Старника   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 17:23 (ссылка)
Невероятно интересный и красивый блокнот, справилась на 100%!
Ответить С цитатой В цитатник
АнРо   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 17:33 (ссылка)
Отлично получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 17:44ссылка
Большое спасибо!
Юлия_Аремо2004   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:40 (ссылка)
Симпатичный получился блокнот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку