-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамаева_Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 7044
Комментариев: 91
Написано: 7238


«Ты — это я.»

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 «Ты — это я.»

Вселенная словно кричит тебе в лицо: «Ты знаешь, что я? Насколько я велика? Кто ты в сравнении со мной?» И если у тебя за спиной есть багаж научных познаний, то ты просто поднимаешь свой взор на небо и, улыбаясь, отвечаешь: «Ты — это я.»— Фил Хелленс

- Расскажите о себе.
- Последние 10 лет планирую начать новую жизнь.

Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

Не задерживай уходящего, не прогоняй пришедшего

Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Жизнь и так полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз.

То хорошее, которое у тебя, хорошее, конечно, но как-то не особо убедительно. А вот у других хорошее такое ядрёное, не придерёшься.

Кто не стучится — тому не открывают. Кто не пробует — у того не получается.
© Ошо

Обращаюсь к жителям дальнего востока, ПОЖАЛУЙСТА не кормите медведей на трассе, вышел проверить колесо и тут подходит оно, с таким взглядом жалобным типа дай , на хлеб не хватает. Дальнобойщик с мокрыми джинсами.

Простота — одно из лучших качеств человека.
© Конфуций

Да, продолжай репостить фигню из сопливых пабликов, чтобы твой мужик прочитал, все осознал, понял как обижает тебя и стал хорошим. Удачи. (с)

- Пингвины не плачут.
- Может, мужчины?
- Может.

Котов и женщин нужно любить ни за что, а просто так.

(из записок эмигранта)
...скачал четыре выпуска "Играй гармонь". Глумился над аборигенами. Плакал. Хлестал водку стакАнами. На вопросы "а где медведь?" показывал пальцем в экран - "таам!" и снова плакал. Время от времени тряс несчастных за плечо и орал "смотри! вот мой троюродный дядька! Как я уже соскучился по родным берёзкам!". На втором выпуске плакали все. И пили водку стаканАми. За дядьку, за Родину, за мир во всём мире! 

Плохое настроение у тебя - это хороший повод испортить его другим.

Вижу на днях в сетевом продуктовом магазине прекрасное. Стоят на стенде красивенькие коробочки, и написано на них "Луковая шелуха для крашения яиц", цена 60 рублей. Коробочки ма-а-аленькие, даже не представляю, сколько там этой луковой шелухи поместится. А через два метра от этого стенда - овощной отдел, в котором вполне себе свободно лежит лук репчатый по 32 рубля кг вместе с той же самой шелухой.
Не знаю, может у нас какая-то секта луконенавистников, но любителей крашеных луком яиц завелась, но лука этого в магазине хоть завались, а коробочек-то всего две и осталось.

Когда-нибудь я вырасту и научусь ровно, аккуратно и с первого раза (!) открывать упаковки по стрелочкам и надрезам! Лена, 37 лет.

Всегда. Без исключений. В любом кинотеатре. На любом сеансе. В любом ряду. На любом месте... Именно сзади меня сидит сатана и пинает спинку моего кресла. Чем я вызвала такое проклятие - не знаю. Видимо, нагрешила по полной программе в прошлых жизнях, может сжигала кинотеатры? Или была против кинематографа как такового? Проклятие не снимается, даже я меняюсь с соседом по креслам, даже если прошу не пинать меня вышесидящего. Кажется, если я буду одна во всем зале - наверное, длинные ноги киномеханика из будки достанут меня и пнут.

Как я вижу людей, играющих в игры в соцсетях:
«Ура! Я получил 99 уровень в игре «Слабоумие»! Мне весело, а вам за меня стыдно!»

Питбуль: Ррррррр...
Доберман: Гав-гав-гав!
Французский бульдог: Je me déteste et je veux mourir.

Да что вы знаете про срач!?
Настоящий срач - это когда тебе стыдно пригласить к себе даже сантехника, чтобы он починил кран.

Не нужно додумывать слишком много. Так вы создаете проблемы, которых изначально не было.

  ♏

Не тратьте время на людей, у которых нет времени на вас.

Странные люди
Мой друг учится на юриста, в то время как его девушка на физика-ядерщика. Неделю назад он уронил телефон и тот перестал ловить сеть. Он собрался отнести его в тех сервис, но его девушка буквально вырвала телефон из его рук, притащила мелкие, с иголку, отвертки, все раскрутила, что-то поковыряла и закрутила обратно. Телефон заработал.
Казалось бы, просто девушка-умница на все руки мастер, и готовить то она умеет, да и беседу на любую тему ведет...
Но вчера я узнал, что мой друг с ней расстался.
Его слова - Рядом с ней я чувствую себя слишком ущербным. Около месяца назад она починила мой пылесос, переапгрейдила комп и полезла ковыряться в моем чайнике. Я правда терпел. Но телефон был последней каплей...

Самый большой удар по моему самомнению наносят люди, которые отсаживаются от меня в маршрутке, как только освободится другое место.

Мы сделаем ему предложение, от синтаксического разбора которого он не сможет отказаться.

♓ 

Вчера шел по городу с автоматом в руках и улыбкой на лице - дорогу уступали даже трамваи.

Улыбайся людям, и они станут добрее.

не говори мне про однажды
и про в один прекрасный день 
хочу сейчас вот прям сегодня 
теперь

Хорошо, что мы уже не дети и можем заниматься всякими интересными взрослыми штуками. Депрессией и самокопанием, например.

— Знаешь Кот… в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить.
— Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд.
© Олег Тищенков, «Кот»

Дай человеку рыбу, и он запостит ее в инстаграмм. Научи человека рыбачить, и он отдельный блог для этого заведет.

"Если любишь отпусти" от создателей "Если ты устал иди побегай" и "Если у вас горит квартира идите спать."

♓ 

Каждый раз, когда вижу надпись "Выхода нет" так и тянет сверху приписать: "Скоро рассвет", и снизу добавить: "Ключ поверни, и полетели..."



Такого бесстыдства я никогда не видел!

А можно ещё посмотреть?

Рубрики:  юмор

tet369   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 17:29 (ссылка)
благодарю за цитирование, Любовь
доброго вечера
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку