-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нинарин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 7


Сечение кровати

Четверг, 05 Января 2012 г. 11:11 + в цитатник
- Знаешь, мне настолько надоела эта геометрия с её сечениями, что мне она уже сниться! – я с силой захлопнула учебник, из которого только что повторяла теоремы.
- Мне тоже! – моя одноклассница Варя была со мной солидарна. – Сниться в кошмарах! Вот в ночь на сегодня, например.
- Ты про домашнюю контрольную работу?
- Угу.
- Да уж! Я ночью сидела, доделывала. А после мне приснилось, что нам задали сделать 100 сечений параллелепипеда. А утром долго пыталась сообразить, что я делаю в кровати.
- Это что! А я строила сечение кровати! – махнула рукой Варя.
- Это как? – изумилась я, пытаясь себе это вообразить.
- Нет ничего проще! Берётся бензопила, топор и кровать с ящиками. А так же молоток и гвозди. С помощью последних обозначаются три точки. Проводим прямую бензопилой, а пунктир – топором. Получается плоскость альфа. Только моя кровать при этом (я тогда очень удивилась) разваливается на две неровные половинки. Я разозлилась. Работа не получилась, значит надо её переделать. Буру ящик и проделываю то же самое. Только там на этот раз было начерчено мелом. Я просто всё повторила. Неизвестно каким образом дома (среди ночи) появилась наша математичка и говорит: «сечение построено неверно, но работу я забираю. Переделай!». Я переделывала до тех пор, пока не оказалась на улице потому, что я везде, даже в квартире сечение делала, и математичка всё это забирала. И однажды идя по двору школы, я услышала окрик: «Варвара! Молодец! У тебя получилось построить сечение двора! А теперь давай обратно в школу учиться строить сечение пирамиды!». Я проснулась в холодном поту.
- Ну ты даёшь! – к концу монолога я сползла на пол от хохота.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 07:22 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне! Большая коллекция журналов!


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку