ИСТОРИЯ ПЕРВОГО БОЯ АТО 13 АПРЕЛЯ 2014 ...
ПРАВДА ПРО ЗАХОПЛЕННЯ КРИМУ - (0)ПРАВДА ПРО ЗАХОПЛЕННЯ КРИМУ Цілий день країна обговорює розсекречену стенограму засідання РНБО...
ЧИНОВНИКИ И ИХ СЕМЬИ - (0)ЧИНОВНИКИ И ИХ СЕМЬИ Татьяна Навка, супруга Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента РФ; сы...
РОССИЙСКИЕ ЛЮБИТЕЛИ ОФШОРОВ - (0)РОССИЙСКИЕ ЛЮБИТЕЛИ ОФШОРОВ Автор «Новая газета» и Центр по исследован...
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СКАНДАЛЕ С ОФШОРАМИ ДРУГА ПУТИНА. ГЛАВНОЕ ИЗ РАССЛЕДОВАНИЯ - (0)ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СКАНДАЛЕ С ОФШОРАМИ ДРУГА ПУТИНА. ГЛАВНОЕ ИЗ РАССЛЕДОВАНИЯ 04.04.2016,...
Или быстрый выход из донбасского кризиса, или Руина на десятилетия |
Степень негативного влияния вооруженного конфликта на Донбассе на экономику и политику страны трудно переоценить. Эта незаживающая рана способна на десятилетия убить всякие перспективы государства, как в политическом, так и в социально-экономическом плане.
Время когда все еще возможно политическое решение проблемы стремительно уходит. Необходимы решительные действия. Именно таким решительным шагом является внесенный депутатами-оппозиционерами проект Закона об особенностях управления отдельными территориями Донецкой и Луганской областей №4297.
Несомненно, что принятие этого законопроекта станет шагом к возвращению Донбасса в украинское политическое и правовое поле и переходу к мирной жизни в рамках единого Украинского государства.
Важен тот факт, что законопроекте нет ни единой нормы, которая нарушала бы украинское законодательство и Конституцию Украины. Более того: законопроект проистекает из духа и буквы Минских договоренностей и обязательств, которые украинская сторона взяла на себя в рамках Минского процесса.
Главная цель законопроекта — это мир, который должен воцариться в Украине, а также возрождение и развитие Донбасса, его экономического и гуманитарного потенциала. Очевидна важность скорейшего восстановления действия украинской юрисдикции над территорией, равно как очевидно и то, что без некоторых уступок со стороны украинских властей в плане самоуправления, культуры, языковой политики невозможно вернуть полноценное взаимное доверие. Упоминания в законопроекте о самостоятельной внешнеэкономической деятельности региона проистекают из понимания Донбасса как приграничного региона, а также реальной оценки рынков сбыта и экономических особенностей областей, необходимости восстановления экономических связей и поиска средств для ликвидации последствий военного противостояния, создания рабочих мест, воплощения социальных программ.
Без всего этого мы не можем надеяться на полноценное возвращение Донбасса в украинскую жизнь. Акцентирование внимания на экономическом характере полномочий главы региона, представительских органов неслучайно: политика в этом процессе должна быть вынесена за скобки, в отдельное переговорное русло, а Донбасс должен получить свой экономический статус, очерченный особыми законами. Выборы на Донбассе должны не стать прелюдией к возвращению Донбасса, а процессом, завершающим возвращение - мирным, демократическим путем, через народное волеизъявление, выборы, с учетом социальных и культурных интересов простых граждан.
http://obozrevatel.com/blogs/36890-ili-byistryij-vyihod-iz-donbasskogo-krizisa-ili-ruina-na-desyatiletiya.htm
Рубрики: | Московия/Лугандония |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |