-Цитатник

ИСТОРИЯ ПЕРВОГО БОЯ АТО 13 АПРЕЛЯ 2014 - (0)

ИСТОРИЯ ПЕРВОГО БОЯ АТО 13 АПРЕЛЯ 2014 ...

ПРАВДА ПРО ЗАХОПЛЕННЯ КРИМУ - (0)

ПРАВДА ПРО ЗАХОПЛЕННЯ КРИМУ Цілий день країна обговорює розсекречену стенограму засідання РНБО...

ЧИНОВНИКИ И ИХ СЕМЬИ - (0)

ЧИНОВНИКИ И ИХ СЕМЬИ Татьяна Навка, супруга Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента РФ; сы...

РОССИЙСКИЕ ЛЮБИТЕЛИ ОФШОРОВ - (0)

РОССИЙСКИЕ ЛЮБИТЕЛИ ОФШОРОВ Автор «Новая газета» и Центр по исследован...

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СКАНДАЛЕ С ОФШОРАМИ ДРУГА ПУТИНА. ГЛАВНОЕ ИЗ РАССЛЕДОВАНИЯ - (0)

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СКАНДАЛЕ С ОФШОРАМИ ДРУГА ПУТИНА. ГЛАВНОЕ ИЗ РАССЛЕДОВАНИЯ  04.04.2016,...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кто кого?
Кто кого?
22:24 04.03.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Кто кого?
Кто кого?
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии 23 февраля 2012 года
23 февраля 2012 года
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Декабрист

 -Подписка по e-mail

 


Быть или не быть, мужчинам в женском коллективе?

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:22 + в цитатник

Быть или не быть, мужчинам в женском коллективе?

 

1

Мужчина в женском рабочем коллективе – не редкость. И, если опустить вопрос трудовых отношений и обратить внимание на межличностное общение, то можно заметить, что с позиции мужчины в перспективе у такого общения существует три варианта развития: когда мужчина становится другом и женщины делятся с ним своими секретами; когда он вызывает у представительниц слабого пола симпатию или же сам проявляет ее к кому-то из коллег; и когда мужчина максимально от женщин отстраняется, сконцентрировавшись только на работе.

Константин, Роман и Дмитрий работают в одной и той же столичной бюджетной организации, но на тему трудовых межполовых (или сначала межполовых, а только потом трудовых?) отношений имеют диаметрально противоположные мнения. По просьбе наших героев мы не публикуем их фотографии, но зато целиком публикуем их убедительные рассуждения на этот счет.

Константин, 30 лет, состоит в гражданском браке: "Лучшие друзья девушек – это… мужчины!"



– Я в этом коллективе тружусь чуть более 5 лет. Все девушки и женщины на моем рабочем месте – не только мастера своего дела с опытом работы, но и мои хорошие друзья. При этом между нами отсутствует даже намек на романтику, потому что у меня есть постоянная девушка, с которой мы вместе проживаем. Думаю, что в перспективе наши с ней отношения закончатся свадьбой, хотя она еще об этом и не знает. (Смеется.)

Большая часть разговоров между мной и коллегами женского пола, чего уж греха таить, это разговоры не о работе. Наоборот, от нее всегда хочется ненадолго отвлечься. И, к счастью, нам есть о чем поболтать. Они делятся со мной своими мыслями и идеями, рожденными не без помощи их пресловутой женской логики, а я всегда отвечаю им с позиции более последовательной, рассудительной, мужской что называется. Каждая из них дает советы в своей нише: одна может высказаться как подруга, другая – как сестра, а женщины постарше рассуждают точь-в-точь как моя мама.

2

Знаете, мне кажется благодаря своим коллегам я научился лучше понимать женщин. При мне они ведут себя совершенно свободно и спокойно (наверняка отчасти и потому, что знают о моих крепких отношениях), и я уже сделал для себя много выводов о специфике женского поведения. По большому счету женщины от нас ничем не отличаются: они тоже умеют любить и ненавидеть, радоваться и злиться, обижаться и прощать. Со мной они делятся не только веселыми, но и грустными историями из своей жизни. Часто советуются по поводу того, как лучше повести себя с парнем или мужем. Я стараюсь дать реальный и дельный совет.

Вот часто спрашивают: возможна ли дружба между мужчиной и женщиной? Я никогда не понимал этого вопроса. В нем я всегда отчетливо видел неприкрытую похабность. Так и хочется спросить у тех, кто так говорит: по-вашему вы не способны на что-то большее, чем секс? Мне кажется, дружба между людьми всегда возможна и к полу это не имеет никакого отношения. Если вы честны, умны и доброжелательны, то работать и дружить с женщинами сможете без всяких проблем. Да и вообще, лучшие друзья девушек – это мужчины!

Роман, 32 года, холост: "Я здесь как в цветнике!"

– В этом женском коллективе я работаю последние 3,5 года. И чувствую себя в нем прекрасно! У нас бюджетная организация – работа протекает плавно, таких понятий, как "цейтнот", практически не существует, да и на уровень заработка скорость работы, прямо скажем, не влияет. Мы приходим и выполняем свои обязанности, параллельно общаемся. Нас в кабинете четверо – я, две молоденькие девушки и женщина предпенсионного возраста. В общем же коллективе мужчины составляют примерно 10% от числа работников. Только представьте, как я себя чувствую в этом цветнике!

Работа работой, но женщины часто обращаются ко мне и по другим поводам. Знаете, ведь мелкую мужскую работу здесь делать некому… А всегда нужно что-то куда-то передвинуть, переставить или даже починить. В таких организациях, как наша, это всегда делается своими силами. Вот и получается, что я каждый день зарекомендовываю себя перед ними как настоящий мужик и прихожу на помощь тогда, когда им это действительно нужно. Такие действия не входят в мои служебные обязанности, но мне несложно! К тому же это очень тонизирует и помогает мне держать себя в форме – я ни разу не позволял себе появиться на работе в неглаженой рубашке или со щетиной на лице. Вы же понимаете, что среди наших работниц много незамужних, а я, прямо скажем, парень видный. (Смеется.)

3

– А романы на рабочем месте случались?

– Хватит здесь одного Романа – других мне не надо, конкуренции не люблю. (Смеется.) Обстановка, конечно, всегда к романам располагала. Причем и к долгосрочным, и к мимолетным. Особенно на корпоративах. Представьте: вокруг десятки раздухарившихся подвыпивших женщин, а мужчин по пальцам можно пересчитать. Это ж рай на земле! Пока со всеми не выпьешь, не обнимешься и не перетанцуешь – домой не отпускают! Такие торжества у нас случаются нечасто, но с каждого из них я уезжаю ближе к полуночи. А вот один уезжаю или нет – говорить не буду, секрет!

Дмитрий, 30 лет, разведен: "Мне помады, туфли и осенне-зимние коллекции обсуждать неинтересно!"

– Могу ли я назвать мои отношения с коллегами противоположного пола дружескими или хотя бы приятельскими? Нет. На нерабочие темы мы не общаемся ни на работе, ни за пределами кабинета, и желания исправить эту ситуацию у меня не возникает.

Меня взяли сюда на замену девушке, которая за неделю до этого ушла в декретный отпуск. Здесь это не редкость. Девушки оканчивают университеты, устраиваются сюда и уже через два-три года уходят в декрет. Для большинства из них семья важнее, чем работа и профессиональный рост. Может быть, это и правильно – судить не берусь.

Мне достался ее стол, компьютер и двое коллег – ее лучшие подруги (обе замужние). Видимо, они не успели вовремя сориентироваться и разницы между мной и ней не рассмотрели. Уже в первый рабочий день я был удивлен тем непрекращающимся ни на минуту разговором на всевозможные темы, не имеющие никакого отношения к работе: они, ничуть не стесняясь моего присутствия, обсуждали своих мужей и мужей своих подруг. И хорошо бы, если б этим все ограничилось, но нет! Темой для бесед становились маски для лица, последние модные тенденции, цены на одежду и обувь, рецепты каких-то пирогов, покупка косметики, планирование отпуска и все в этом духе. Меня в эти разговоры активно втягивали, но познаний в таких областях для затяжных бесед у меня нет. Это не потому, что я глупый, а потому, что я прежде всего мужчина. Я обо всем этом слышать и говорить не могу и не хочу! Мне все эти помады, туфли и осенне-зимние коллекции обсуждать неинтересно, потому что у меня, извините, все-таки ориентация традиционная! Поэтому я однажды вежливо попросил оставить меня в покое и говорить на полтона тише. С тех пор мы не особо ладим.

4

– А о чем бы ты хотел поговорить?

– Ну, я бы не прочь порассуждать о политических вопросах или на тему экономических проблем в стране. Для обыкновенного житейского разговора обо всем этом ведь не требуется каких-то невероятных знаний, правда? Мне кажется об этом должен думать любой человек, который хочет видеть дальше собственного носа. Ну а если для них это слишком сложно, то можно о футболе, об автомобилях! (Смеется.) Ну или обсудим в конце концов последние новости! Но им же это неинтересно. Нет, ну правда! Для них все всегда в новинку. Упомянешь какое-нибудь событие, о котором, по твоему мнению, не слышал только глухой, а они сделают недоумевающие выражение лица и ждут, пока ты пояснишь им предысторию. При таком положении дел десять раз задумаешься над тем, стоит ли вообще начинать разговор. Вот я и сижу молча, сосредоточившись на работе.
– Послушав тебя, невольно задумаешься над тем…

– Не женоненавистник ли я? Ну, тут думать не надо – женщин я очень люблю. Уверен, что среди них много умных и интересных собеседников. Но поверьте, я как человек, последние 4 года отработавший под аккомпанемент разговоров на тему питательных масок для волос и "хорошие сапоги – надо брать", имею право на такую точку зрения.


Источник
Рубрики:  Мужчина + Женщина
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку