-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К-7777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дача природа фотошоп(первые шаги) фотография шитьё бисером

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2012
Записей: 2581
Комментариев: 47
Написано: 2913


Это отличный фильм под названием «Последняя любовь на земле». Это вирус и скоро возможно и мы с вами станем такими!?

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 14:36 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Это отличный фильм под названием «Последняя любовь на земле». Это вирус и скоро возможно и мы с вами станем такими!?

Странно, но мне кажется, что данный фильм похож на правду – на ужасную правду, которая ждёт человечество в недалёком будущем.
Я не пессимист, но иногда на меня накатывает. Вот и этот фильм дал мне в очередной раз повод для серьёзных размышлений. Всё ли так плохо? Или может быть плохо только в отдельно взятом месте. К примеру, смотрю на вопиющую несправедливость, которая творится у нас в России и думаю. Что я вообще могу сделать? Разве я могу изменить этот мир, в котором хорошо живут лишь коррупционеры, высокие чиновники, высшие руководители и «слуги народа»? Разве я могу что-то сделать? Меня берёт отчаяние, мне хочется собрать семью и вещи и укатить, куда глаза глядят, а точнее подальше от своей исторической родины.
Они. Они – это те, кто сидит «вверху». Они нас не слышат, не видят, они нас не ощущают. Они утратили все чувства. Это вирус и скоро возможно и мы с вами станем такими!? Это отличный фильм под названием «Последняя любовь на земле».
С уважением, Ильф Вагизов. Также рекомендую посмотреть отличное кино - Тайное воссоединение.



Серия сообщений "фильмы":
Часть 1 - Камасутра смотреть онлайн.
Часть 2 - ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= - =Лекарство для бабушки=
Часть 3 - Это отличный фильм под названием «Последняя любовь на земле». Это вирус и скоро возможно и мы с вами станем такими!?
Часть 4 - ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ= - "Удиви меня"
Часть 5 - Смотрите фильм «Когда мужчина любит женщину». Смотрите и думайте
...
Часть 43 - Без заголовка
Часть 44 - ♥ღ♥Лучшие фильмы♥ღ♥
Часть 45 - ФАНТАСТИКА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку