-Видео

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галюся_ивановна


Ну а я...бессмертный пони!

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 16:19 + в цитатник

http://www.babyblog.ru/user/anett21/3011746#

 

1354364210_Raduga (255x139, 40Kb)

Ну а я...бессмертный пони!

     Ну как будто специально про нас, учителей, написано.

Я люблю свою работу.
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье,
Здесь я встречу день рожденья,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.


От работы дохнут кони,
Ну а я... бессмертный пони!

_______________

 

 

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА

Лёля_Полосатая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:49 (ссылка)
Я этот стих уже давно хочу распечатать и в прорабку повесить =))) жизненно, чёррт побери! =))) может, и вы тоже его... того... в учительскую? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:51ссылка
Уже думала. Надо бы.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку