-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д_а_р_ь_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Я_Модель_Я_Фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 43


Что скажут люди

Четверг, 05 Января 2012 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - Fireflight - Unbreakable
Единственное, что мне в вас не нравится, это ваше вечное: «Что скажут
люди.» «Люди» не строят вашу жизнь. А уж мою и подавно. Прежде всего
думайте о себе. Вы сами должны устраивать свою жизнь. Неужели
вы допустите, чтобы между вами и вашим желанием становилось то,
что подумают другие?
conversation (450x348, 16Kb)

Shadow_Scale   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 03:46 (ссылка)
абсолютно верное утверждение! давно им пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Д_а_р_ь_я   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 09:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку