-Метки

антиквариат арт-нуво аудиокнига аудиостраничка блинчики видео мастер-класс видео мк винтажное и просто красивое винтажные идеи винтажные идеи для интерьеров винтажные интерьеры винтажные картинки выпечка вязание вязание для детей вязание крючком вязание спицами вязанные цветы вязаное платье головные уборы декор декупаж десерты детское для дневника для дома и дачи домашние заготовки домашние сладости женские образы живопись закуски запеканки здоровье идеи для декора идеи для декупажа идеи для дома и дачи идеи для интерьеров идеи для творчества из курицы из лаваша иллюстрации интерьеры картинки для декупажа картинки для творчества комнатные растения компьютерный ликбез кошачье кракелюры кремы и пропитки кулинария литературное мастер класс мастер-класс мастер-классы мастерим своими руками материалы для творчества мода модерн монохром мотивы крючком музыка напитки алкогольные напитки безалкогольные новая жизнь старых вещей организация различных зон в доме орнамент орнаменты переделки позитивные неунывайки полезная информация полезные мелочи на все случаи жизни полезные советы пуловеры/свитера/кофточки роспись контурами рукоделие рыбное сад-огород салаты сладкая выпечка соусы сырно-творожное текстиль в интерьере техники декорирования техники и приемы в декупаже торты/пирожные без выпечки трафареты узоры уроки фотошопа уход за волосами уход за кожей учим английский фильмы художники шаблоны шитье шоколадное лакомство это интересно ювелирные украшения ювелирные украшения эпохи арт-нуво юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сермина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4739


МК: Эксперименты с брашем и обжигом.

Среда, 02 Июля 2014 г. 20:51 + в цитатник
Цитата сообщения irin69

Автор -  ~ Белавколесе ~

Добрый день всем мастерам Страны!Сегодня свой первый день отпуска я не потратила зря.Я экспериментировала)))Начну из далека .На просторах интернета я увидела рамку неправильной формы с брашем.Я была очарована этой красотой! У меня пропал сон..Я тоже такую хочу)))У нас в цехе идет ремонт(это такая радость-за 50 лет побелить потолки и переставить окна!!!!!!!мы увидели свет!!)))))От строительства всегда остаются отходы-это радует)))Попалась мне на глаза сосновая доска-то, что мне надо-в закорма ее))). Дома электролобзиком выпилила края и середину.Принесла на работу обработать на наждачном круге-быстрее же)))

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 1

В процессе обработки рука дрогнула и получилось глубокое врезание на боковине.О!!!!Да это очень интересно!!И я по наружному диаметру или тут периметр...нет..окружность..ммм....по наружному краю))))на наждачном круге сделала врезание достаточно глубокое.Потом наждачная бумага,обжиг,брашировка и вот что получилось...Но это присказка...

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 2

А вопрос вот в чем...Как такую структуру дерева сделать(допустим на шкатулке)на совсем не корявой заготовочке,которая без сучка и задоринки?Мне задала такой вопрос наша декупажница-Таня Баклан(мк посвящаю ей).Хорошо,когда шкатулка с красивым рельефом на дереве!А многие покупают заготовки хорошенькие,гладенькие и ровненькие.Вот я сегодня этот вопрос и выяснила вот на таких заготовочках...Это остатки от ящика.Реечки мне пригодятся,а кусочки досочек уже нет)))На этой стороне реечек видим есть структура и можно сделать брашировку с обжигом

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 3

А вот с другой стороны структура без сучка и задоринки.Дырки от гвоздей не считаются-это типа червоточины)))Вот это будут боковинки от шкатулки(представляем)А я хочу брашировать шкатулку...Невзрачно получится,однако..

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 4

Будем Експериментировать .Есть у меня такой инструмент.Мне надо выяснить каким инструментом лучше работать.На какую глубину врезаться лучше.И в каком направлении делать врезание.На досочке я врезалась в основном вдоль и совсем немного поперек волокон в хаотичном порядке.

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 5

На другой досочке я взяла гравер и врезалась поглубже

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 6

Затем обожгла обе досочки .Видно,что вторая досочка не достаточно сильно подверглась обжигу.Для нас это большой роли не играет.

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 7

И что же мы видим после брашировки?Какая-то ерунда получилась..Необходимо врезы делать более широкие и ближе друг другу поперек волокон.

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 8

Вот тут я поглубже врезалась,чтобы видно было разницу.

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 9

Вот после работы щеткой.

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 10

А тут я уже в реечку поперек на близком расстоянии врезалась инструментом,который на рис. №5. На производстве это делают болгаркой(я уже и там спросила).Сейчас много цехов столярных,которые занимаются выпуском в больших масштабах дачных домиков и мебели.Вот я и поинтересовалась.Нет бы раньше и подробнее спросить)))Но у меня нет болгарки)))Если нет дремеля,думаю,можно стамеской поработать.

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 11

Затем обжиг.

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 12

Вот реечка после браша.Рядом необработанная.

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 13

Посмотрим ближе с одной стороны..

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 14

..с другой..

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 15

..еще..

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 16

Мне такая больше нравится.А Вам?

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 17

Я сделала то,что хотела.

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 18

Это тема для фантазий.Мне это надо как хомяку))),может и Вам кому-нибудь пригодится)))

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 19

Это рамочка еще будет ждать своего часа-морение,старение,подходящая картинка...

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 20

Еще раз посмотрим на боковинки,которые получились случайно и вдохновили меня на мк.

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 21

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 22

Мастер-класс Выпиливание Эксперименты с брашем и обжигом МК Дерево фото 23
Рубрики:  Ремонт своими руками/работы с деревом
Мастер-классы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку