-Цитатник

Кружева-разделители- декор для оформления дневников - (0)

Кружева-разделители- декор для оформления дневников.

Простые рамочки для записей - (0)

простые рамочки для записей ....Здесь будет ваша запись.... ....Здесь будет ваша запись.... ...

Новогодние анимашки - (2)

Мега Коллекция Новогодних Анимашек для Вас!!! > ...

УТИЛИЗАЦИЯ )) - (4)

УТИЛИЗАЦИЯ )) САЛФЕТНИЦЫ КАШПО ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ ЛОЖЕК   ...

легкий вариант летних рамочек для записей - (0)

легкий вариант летних рамочек для записей ...Здесь будет ваша запись... ...Здесь будет ваша ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новогодние
новогодние
15:18 28.12.2015
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Сделай сам
Сделай сам
18:48 06.01.2012
Фотографий: 8

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в цветочек_с_колючками

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 2682
Комментариев: 12239
Написано: 21079


Клуб Доберман.

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:39 + в цитатник
dobermann-club.ru/

.

Серия сообщений "интересные сайты":
Часть 1 - Бесплатно скачать видео. AXEL Torrent
Часть 2 - Сайт котолюбам.
...
Часть 10 - Собачья мода.
Часть 11 - Клуб Сенбернар.
Часть 12 - Клуб Доберман.
Часть 13 - Клуб Немецкая овчарка
Часть 14 - «Клавиатура. Группы клавиш и их назначение»
...
Часть 26 - Бесплатный онлайн редактор для прически и макияжа.
Часть 27 - Все о бисере и бисерном творчестве
Часть 28 - Прекрасный детский сайт. Рекомендую всем.

Рубрики:  животные
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

на-та-лья   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 03:10 (ссылка)
Класс! Хочу добермана! Они мне так нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 16:25ссылка
А мне все собаки нравятся)) Я хочу ферму с собаками и лошадями))
на-та-лья   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:35 (ссылка)
Я не очень люблю всяких кошечек, собачек, а добермана хочу. Да и дома кошка белая и кот пятнистый, я их гонять не гоняю, но на руки не беру. Не знаю почему, но после рождения первого сына я ими брезгаю(((( Хотя кошечка хорошая и котик прикольный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:55ссылка
А я всяких зверей люблю, даже самых странных))) Только со змеями не очень... бррр... А из собак, мне бы южно-русскую овчарку))
на-та-лья   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:08 (ссылка)
А я вот лохматых как-то((( Хотя знаешь Цветик, если бы жил площадь позволяла я бы себе такую собачку ещё хотела (в добавление к доберману), как медвежонок. не знаю точно как порода называется, но кажется чи-хуа-хуа. а вот точно не хочу киску породы сфинкс-ужас)))) кисок породистых вообще не хочу. ох, жилплощадь))) мы 6(я, муж, 2 сына и 2 кошки) живём в 2 комнатах,которые выполняют функции и спальни, и зала, и кухни, и даже прихожки. и в ближайшие лет 5 улучшений ни предвидется. но это так-крик души)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 01:43ссылка
)) Да уж, жил площадь... Дочь после зоопарка заявила, что когда вырастет заведет черепаху, суриката, уток... А я смеюсь - Крокодилов не хочешь? А она с восторгом - Хочу! Я - А где они жить будут, им же нужно хоть озеро? А она не задумываясь - Принесут!)) Так что закажи себе добермана с 20кв. м жил площади и готово)
на-та-лья   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 01:45 (ссылка)
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку