-Цитатник

Кружева-разделители- декор для оформления дневников - (0)

Кружева-разделители- декор для оформления дневников.

Простые рамочки для записей - (0)

простые рамочки для записей ....Здесь будет ваша запись.... ....Здесь будет ваша запись.... ...

Новогодние анимашки - (2)

Мега Коллекция Новогодних Анимашек для Вас!!! > ...

УТИЛИЗАЦИЯ )) - (4)

УТИЛИЗАЦИЯ )) САЛФЕТНИЦЫ КАШПО ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ ЛОЖЕК   ...

легкий вариант летних рамочек для записей - (0)

легкий вариант летних рамочек для записей ...Здесь будет ваша запись... ...Здесь будет ваша ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новогодние
новогодние
15:18 28.12.2015
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Сделай сам
Сделай сам
18:48 06.01.2012
Фотографий: 8

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в цветочек_с_колючками

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 2682
Комментариев: 12239
Написано: 21079


Корзинка из гальки от Gula

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной .Корзинка из гальки от Gula

.Какая красота - представьте её у себя и как бы она вписалась в Ваш  интерьер двора .

 

Все слова автора - ничего не изменено

Сначала немного истории. Это была моя давняя мечта – сотворить что- нибудь из камня.

Эту работу я сделала по книге Деборы Шнибель-Моррель и Глории Николь «Мозаика из гальки». Корзинка в книге совершенно чудесная, и, как пишут сами авторы, она имитирует переплетение прутьев. Весь секрет в правильно подобранной гальке – она удлиненная и плоская, как блинчики.

Такого количества нужных камней у меня не было, пришлось использовать то, что набрала за последние 2 года. Я использовала камни из ПГС (песчано-гравийная смесь) крупного размера. Иногда попадались совершенно чудные экземпляры, ровные, овальные, круглые, но мало. Кое-что подбросили соседи. Кое-что собирала в своей «деревне» прямо на дорожках, у нас здесь как грибы растут свои дома, и на улице лежат горы этого гравия. Поэтому моя корзинка получилась не такая ровная. Самые лучшие камни я оставила для бордюра корзинки и для ручки, и то они неодинаковые, где-то круглые, где-то овальные, угловатые. Вобщем, разнокалиберные камни не стали препятствием у меня на пути, и я в совершенно праздничном настроении начала творить. Итак, что я использовала в работе: небольшой кусок фанеры (20 мм.) у меня был. В книге толщина 10 мм. большие пластиковые горшки остались после весенней посадки. Одного, двух хватит. ножницы, маркер лобзик молоток и маленькие гвоздики прозрачная пленка (я разрезала обычный пакет) цементный клей влагостойкий и морозостойкий (купила готовую песчано-цементную смесь) проволочная сетка и кусачки шпатель и куча гальки.

Фотографии процесса

http://ideidetsploshad.info/publ/ofrormlenie_detskoj_ploshhadki/maf_i_drugie_dekorativnye_ehlementy/korzinka_iz_galki_ot_gula/44-1-0-730

Серия сообщений "Сад и огород":
Часть 1 - Секреты обильного цветения петуний
Часть 2 - КАК ВЫРАСТИТЬ КАСКАДНУЮ ПЕТУНИЮ
...
Часть 5 - Собачки и др. из цветов
Часть 6 - Оформление дачного участка.
Часть 7 - Корзинка из гальки от Gula
Часть 8 - идеи для дачи.
Часть 9 - Защита растений
...
Часть 22 - Выращиваем черенки розы в картошке !
Часть 23 - Ожившие камни, Идея для сада.
Часть 24 - Земля надежды

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку