-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сантория

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 6349
Комментариев: 3869
Написано: 12948


Евроручки ВАЗ

Среда, 03 Июня 2020 г. 08:21 + в цитатник
Автомобиль - это то место, где я провожу больше времени, чем дома и на работе. Для меня моя машина должна быть идеальна! Для этого я за ней ухаживаю, провожу регулярные технические осмотры и провожу время от времени тюннинг авто. Недавно я приобрела евроручки ВАЗ 2110-2112 Рысь fast drive. Они отлично увеличивают функциональность машины. С такой ручкой значительно лучше внешний вид моей машины.
Устанавливаются такие ручки на месте обычных дверных ручек. Крепеж отлично подходит для стандартных креплений, поэтому они очень просто устанавливаются. Применить такие ручки можно для моделей: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172. Заказала я ручки в интернет-магазине FAST DRIVE здесь широкий ассортимент товаров для тюннинга. Выбирайте и заказывайте все для автосалона, внешнего тюннинга, автозвука, автоэлектроники, автосвета, автохимия и аксессуары.
Рубрики:  Авто
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Krivoruchko_Margarita   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2020 г. 11:00 (ссылка)
Спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку